За три часа до полуночи у нас шесть еще не проголосовавших кураторов.
Offline
всё ж очень большой финал сложно очень голосовать. куча всего примерно на одном уровне, если это всё впихивать в баллы - не хватает баллов, если давать тому, что вот прям муа - то не хватает кому собсна давать
Offline
Вот эту часть с ником автора оставлю себе:
если это всё впихивать в баллы - не хватает баллов
И плевать на контекст!
Offline
Тамби покусал Шевалье?
Offline
Тамби покусал Шевалье?
Тамби никого не покусывал
Offline
Maxim_T пишет:Тамби покусал Шевалье?
Тамби никого не покусывал
ну, то есть наоборот Шевалье тебя
Offline
Самое тяжелое было выдать 2 высших балла... вернее поделить их между двумя песнями. С остальным вроде как сразу определился.
Offline
Ну что, трое должников. Одному я вон даже ВК написал, а то совсем я его потерял
Пока сам не смотрю на графу результатов, у нас там все очень близко и я решил и себе немного позволить интриги.
Offline
в общем, шоб вы там инсинуациями не раскидывались...
1. Iceland – Arnór Dan – Stone By Stone - исландцы даже довольно заурядные вещи вполне для всех умеют весьма тонко и воздушно аранжировывать... и исполнять умирающими лебедями, да, не без этого
2. Belgium – Nicola Testa – Rainbow - в начале финала явный передоз синтипопом, повезло не всем; милая, как я это называю, пульсирующая подложка в куплетах, вроде к концу их что-то такое наклёвывается... и переходит в ужасный совершенно припев, ну нельзя так
3. Serbia – Lena Kovačević – Cafe - вот на подобном базовом ритме можно делать очень разное, обычно получается непотребство, а тут добавили слегка похожий на нью-эйдж (щас меня загрызёт Томск) аранж плюс приятное исполнение - и сразу же слушать можно
4. Netherlands – Nielson – IJskoud - не повезло ей идти сразу же рядом с Бельгией, такое впечатление сходу шо одна и та ж песня на разных слегка языках; правда, тут в плюс эти гитарные вкрапления и сама подложка подинамичнее, но голландский местами звучит не очень приятно, мягко говоря в припеве особенно странно слушается
5. Switzerland – CRIMER – Brotherlove - и третий в ряд, чё ты будешь делать; тут вариант поэпичнее и мне это скорее нравится, правда, мужчина местами не очень приятно голосит
6. United Kingdom – Baby Blue – Bump - слегка приятный ностальгичный мотив в припеве, на этом достоинства заканчиваются. а к пятому разу я как-то начал обращать внимание на то, какой у неё противный голос.
7. France – Patrick Bruel – Pas eu le temps - вот вроде странная на первый взгляд мешанина попыток в современное и классично-эстрадного, но это работает и притягивает; ну и проигрыш, да, азалейный (привет Янису)
8. Ireland – Michael Patrick Kelly – Renegade - согласно своей традиции, м4а не комментирую
9. Spain – Miss Caffeina – Turistas - эх, интересно, в каком году до мальчиков в Испании дойдёт, что сейчас модняво не рочок клепать, а индюшатину? впрочем, это слушается бодренько, заход на второй припев прям вообще нравится. хватит ли этого, чтобы получить баллов?..
10. Russia – Ocean Jet – Weak - в пф я их поддержал, но вот на этом, думаю, надо закругляться, тем более шо опять синтипоп, надоело; ну и в целом не очень стройно всё ж, слабо запоминается
11. Germany – Grossstadtgeflüster – Ich boykottiere dich - не то, шо вот эти пианинные трынь-трынь-трынь в подложке, я этот нагнетающий звук на всю жизнь запомню, наверно; никогда не голосил за рэпчик на немецком, мож, пора уже и начать, не знаю
12. Azerbaijan – Alihan Samedov – Ederlezi - смущает меня всё ж, что этот Алихан не нашёл варианта оформить композицию, кроме как этим тунц-тунцем, что-то мне подсказывает, что это не от больших творческих поисков; да и в целом брынчалово не такое уж и выделяющееся...
13. Sweden – ionnalee feat. Jamie Irrepressible – Dunes of Sand - ну да, а эти решили вообще никак ничего не оформлять; жаль, из неплохо отбора вышел худший вариант, не очень содержательно музыкально (хотя аранж неплох так-то) + довольно ушераздирающе на исполнении = не мой твикс
14. Hungary – Caramel – Alternatív - как-то первые разы я благосклонно воспринимал, а сейчас поднадоела, куплеты вроде вполне и ок, а припев нескладный шот. и музыки никакой интересной не услышал
15. Faroe Islands – Xperiment – Í Gøtu Ein Dag - не вершина мастерства, понятно, но поощру как-нибудь за оригинальность в рамках этого нашего мероприятия. может быть.
16. North Macedonia – Лозано – Километри - ну тож не худший вариант балканопопа, без передоза расколбаса, вполне пристойная аранжировка, у Лозано голос вполне приятный. ничего особо цепляющего, впрочем, тоже не услышал
17. Bulgaria – Irfan – Emeriga - кажется, про то, что из этого вышел бы неплохой саундтрек на фон для какой игрушки я уже писал, ну а других мыслей по поводу композиции так и не возникло
18. Netherlands – Thomas Azier – Ghostcity - вот этой песне повезло, наверно, больше всего, что я её ещё пару раз послушал после отборов, бо довольно сильно расслушалась, понял идею и как-то перестал ощущать топорность
19. Lithuania – Alina Orlova – Švinta - она такая мимими, сидишь и заслушиваешься этой пианинкой, этим мяуканьем, всей этой нордичной атмосферой... а потом песня заканчивается и хоть убейте, я ни одной ноты не вспомню
20. Norway – Staysman & Lazz – Alle Gutta - победа в номинации "пьяный лепрекон" этого эдишна, не фанат подобных застолий, мягко говоря
21. Russia – Обе Две – Моряки - момент с "море... где ты?" (ну и аналогичный после второго куплета) меня каждый раз отправляет в мурашки, ну и припев шикарный. и заходы на них. тем больше печалит, что почти всё остальное - какое-то чёрти шо, посмотрим, куда это втулить можно и стоит ли вообще.
22. Ukraine – KAZKA – Плакала - при всём моём довольно скептическом отношении к украинской поп-музыке... можно было выбрать шо-нить подостойнее на звание супер-хита, тут только этот переход на фиалке первый раз как-то цепляет, остальное... ну вот остальное
23. Italy – Marco Mengoni – Hola (I Say) ft. Tom Walker - не могу определиться со своим отношением, первый раз слуханул - понравилось, в полуфинале как-то шот совсем не зашло, сейчас даже не знаю, мне кажется, без Волкера этого с его противным голосом и ужасной англоязычной части было бы куда лучше
24. Croatia – nipplepeople – FRKA - этой песне повезло, что она не попала в синтизамес самого начала и я её куда-то там даже рассматривал, но в целом я так и не понял прелестей, слишком размеренно и без особо каких-то интересностей в звучании
25. Germany – Faelder – Wo ist das Meer - неплохие куплеты и чёт флопные припевы, то, что он поёт, вообще как-то на музыку не очень ложится... но вот эта фиговина с дох ихь мусс цепляет и запоминается, чё уж
26. Greece – Nalyssa Green – Krevati - см. Литву, тот ж синдром абсолютно, слушаешь - у исполнительницы очень милая подача, местами чё-то там даже в музыке проскальзывает любопытное, опять же на греческом такое слушать слегка неожиданно... выключил, полминуты прошло - "о, у нас Греция в финале?"; но эта всё ж слегка побанальнее литовки, кому из них повезёт - не знаю
27. Denmark – Mads Langer – Dire Straits - я с полуфинала почему-то запомнил, что тут тож электропап и мысленно приготовился как-то различать её от всех остальных... а тут просто сопли оказались, как-то не воспринял, не то настроение, может быть
28. Ireland – Hozier feat. Mavis Staples – Nina Cried Power - во-первых, спасибо лирикстранслейт и пометке переводчика на испанский, я вообще хоть понял, почему там кто-то орал силу а во-вторых, при всём том, что мне очень нравится аранж и скорее нравятся куплеты, припев - адок, я все три раза на нём морщиться начинал, физически больно это слушать
Редактировался también (2019-03-21 22:34:19)
Offline
Вот знал я, что из моего отбора вытащили вообще не то
Offline
Вот знал я, что из моего отбора вытащили вообще не то
ты по крайней мере в финале, не ной
Offline
у некоторых какая-то зацикленность и синдром утенка на мп3, что любой формат отличающийся от этого устаревшего хлама воспринимается как нечто упавшее с Луны
WE GO GO GO
Offline
ну если ты мне проспонсируешь новый плеер - то я готов открыться миру м4а
а пока что в правилах чётко написано, в каком формате должен быть файл.
Offline
А обзор писать нет времени, но прокомментую все же свою любимку.
Швейцарский Краймер (которого я хотел выставить на прошлом конкурсе, но посчитал слишком шикарным для форума) просто гениален, как явление, особенно в комплекте с видео.
Буду рад победе, конечно, куратору привет.
Одна из моих других любимых вещей у него:
WE GO GO GO
Offline
ну если ты мне проспонсируешь новый плеер - то я готов открыться миру м4а
плеер не читает? даже стандарный виндовзовский уже наверно лет как 10 читает это все
WE GO GO GO
Offline
ну вот, а я видео посмотрел после того, как голоснул
Offline
Maxim_T пишет:Вот знал я, что из моего отбора вытащили вообще не то
ты по крайней мере в финале, не ной
боже, я тебя с Даниилом спутал
Offline
también пишет:ну если ты мне проспонсируешь новый плеер - то я готов открыться миру м4а
плеер не читает? даже стандарный виндовзовский уже наверно лет как 10 читает это все
плеер как аппаратное устройство
благодаря великолепной программе айтюнз мне пришлось его таки воскресить
Offline
también пишет:Maxim_T пишет:Вот знал я, что из моего отбора вытащили вообще не то
ты по крайней мере в финале, не ной
боже, я тебя с Даниилом спутал
Алем, перелогинься
Offline
ну вот, а я видео посмотрел после того, как голоснул
Да ну, там азалейный трансвестит, на одну старуху из бабушкиного подъезда похожий
Offline
también пишет:ну вот, а я видео посмотрел после того, как голоснул
Да ну, там азалейный трансвестит, на одну старуху из бабушкиного подъезда похожий
ну вот да, а я это в список рассмотрения на баллы запихнул зачем-то
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:también пишет:ну вот, а я видео посмотрел после того, как голоснул
Да ну, там азалейный трансвестит, на одну старуху из бабушкиного подъезда похожий
ну вот да, а я это в список рассмотрения на баллы запихнул зачем-то
Ты музыку оцениваешь или трансвеститов ?
Offline
también пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:Да ну, там азалейный трансвестит, на одну старуху из бабушкиного подъезда похожий
ну вот да, а я это в список рассмотрения на баллы запихнул зачем-то
Ты музыку оцениваешь или трансвеститов ?
Денничка меня научил, что важен полный, как его... *заглядывает в записную книжку* пэкадж, во
Offline
ну шо там, есть непроголосовавшие?
Offline
Я знаю, вы ждали
Arnór Dan – Stone By Stone: сам, между прочим, играл с ним в пятой, что ли, Лиге, тогда он был на подпевках у Арнальдса. Типическая Исландия, это блестяще аранжировано и атмосфера от и до соблюдена, но я, видимо, такого просто переслушал, хочется нового звучания, а они все одно и то ж.
Nicola Testa – Rainbow: вот не было бы тут этого припева, может и был бы толк какой-никакой, но за припев хочется убивать. Бездарно.
Lena Kovačević – Cafe: а вот тут наоборот, припев вытягивает. Очень мило и тонко сделанная региональная попсень на полюбившемся мне енотопоповом ритме, аранжик тут вообще тю какой здоровский, это совмещение гитарок, этнишечка и воздушной электроники. Но, однако, местами мадам голосит уж совсем неприятно.
Nielson – IJskoud: все фишечки в звучании нидерландского, а в остальном очень ровненько и однообразно.
CRIMER – Brotherlove: учитесь, как делать нафталин, что называется. Парниша вообще ничего не придумал своего, построив все на классических диско-гармониях и аранжировке, а вышло свежо и задорно. Припев, конечно, главный хит сезона.
Baby Blue – Bump: выводит меня из себя этот плаксивый тягучий припев, голос ее мерзкий выводит, а рэпчик просто как вишенка.
Patrick Bruel – Pas eu le temps: сделано это все на симпатичной основе и проигрыш с трубами занятный, но так и не удалось меня зацепить Патрику, как-то это легковесно и на один укус.
Michael Patrick Kelly – Renegade: прямо идеально нелюбимый мной тип инди, максимально подростково, минимум своего звучания. И еще эти ла-ла-лэй, сразу ощущаешь себя приемным.
Miss Caffeina – Turistas: может быть когда-нибудь я приму и пойму испанцев, в этой песне мне вот даж язык стал их заходить. Ну и вообще довольно милый рочок, припев тут на таком ретро-мотивчике приятном, только проигрыш после него как у Альфи Пойера, кшмр.
Ocean Jet – Weak: это не та Россия, в которой мы нуждаемся. Головная боль одна от этой песни.
Grossstadtgeflüster – Ich boykottiere dich: это так забавно и дерзко подано, они как будто тебе тряпки ссаные в лицо кидают, а тебе нравится и еще просишь. Пианино в аранже просто богично!
Alihan Samedov – Ederlezi: ну не знаю. Сам по себе балабан норм, сама по себе Эдерлезь шедевр, но тут просто какой-то адский коктейль.
ionnalee feat. Jamie Irrepressible – Dunes of Sand: она дива, это не оспаривается, послушайте ее лайв в какой-то деревенской церкви, магия чистой воды. Пожалуй, самая волшебная песня того альбома, застывшая во времени практически молитва на тусклой, но выразительной электронной подложке.
Caramel – Alternatív: типично-венгерское, я такого в поисках прямо наперерывал. Ну и Молнар не из моих любимчиков в их попсе.
Xperiment – Í Gøtu Ein Dag: оригинально… Ну и все на этом, я вот для себя в этих хоровых запевов из «Игры престолов» или «Викингов» нового ничего не обнаружил, они как на одном месте все отведенное место топчутся, а мне треба взрыва.
Лозано – Километри: у Леночки Ковачевич на той же основе получилось куда приятнее. Но вообще, не худший образчик такой региональности, есть в его подаче какая-то драма (чего не было у Тияночки, например).
Irfan – Emeriga: поначалу я думал «Шо это вообще такое?», тк дарк-фолк я редко сейчас слушаю и поотвык, а потом раскрылось, клевые запевы. Я бы только чуть аранж углубил, хочется больше оттенков разных в этом звучании улавливать.
Thomas Azier – Ghostcity: подустал я от него за время конкурса, хотя вроде и нравится писень. На какой-то там раз стало казаться плоским и крикливым… Куратор, релакс, я не проигнорировал.
Alina Orlova – Švinta: такой чудесный этюд, вот прямо в иные миры переносишься под ее неземной голос и этот вкрадчивый, деликатный инструментал. И литовский язык тут прямо муа вписался, хотя я от него очень сильно отдалился.
Staysman & Lazz – Alle Gutta: пьяным разве что на столе под такое плясать. Прости, куратор, худшее в финальной подборке, хотя клипец ржачный.
Обе Две – Моряки: мне она нравится, перерождение русского женского рока 90-х (да, Зямы тут хоть убавляй), но еще более шизофазично. Впрочем, конкретная песня мне не особо заходит, она проходная какая-то, зато реально вызывает владивостокские флэшбэки с электричками, кораблями на рейде и Спортивной набережной.
KAZKA – Плакала: вообще никогда не нравилась, такая резинка никчемная.
Marco Mengoni – Hola (I Say) ft. Tom Walker: есть тут что-то, очень хороший вариант попсы, в меру мечтательно и романтично, но не скатывается в безбожно сладкий сироп. Ну и этот Уолкер не раздражает особо, наоборот, ощущается как диалог двух состояний лирического героя.
nipplepeople – FRKA: за что я обожаю восточноевропейцев, так это за то, что они на все смотрят под каким-то странным, безумным немного углом. Песня – полный отрыв, начиная от этого грубого аранжа, продолжая крикливым вокалом и заканчивая текстом про задницу. Целую в обе щеки!
Faelder – Wo ist das Meer: мне, если честно, было просто скучно. Совсем типичная вещь, только куплеты их такой атмосферой безнадеги какой-то понравились.
Nalyssa Green – Krevati: какой-то бэдтрип в стиле Лантимоса, эти странноватые припевы с арпеджио как будто немного что-то смазывают в голове и закручивают тебя в психоделическое сиртаки. Интересный опыт, я считаю.
Mads Langer – Dire Straits: просто неплохо сделанная альтернативка, тот случай, когда чуть меньше уму, зато в наушниках это очень мило и легко пошло.
Hozier feat. Mavis Staples – Nina Cried Power: вот бывает так, что вещь сделана на верной основе и с правильным направлением, но вышло совсем не то. Так и тут: компоненты правильные, а потратили их впустую.
Offline