У Севака поглаже и там более заметен постпродакшн, здесь сам материал не обработан от слова "совсем". 5Музыкально эта песнь чуть интереснее, но вообще нет акцентирования, фишек каких-то, от этого очень скомкано воспринимается это все.
Стирильность и вторичность Севака вкупе с его томным образом... короче, все это отталкивало, одна из худших заявок Армении. Грузинская заявка необработанна, согласен, но даже в таком виде она интересней.
Offline
И чем его обрабатывать? Тем более студийки еще не было. И откуда вообще взялся стереотип, что акценты и фишки должны быть обязательно и в аранже с постпродакшном? Музыкальные концепции бывают разные, с разными границами потенциала, и часто бывает так, что ни один постпродакшн не вернет смысла изначально слабой концепции песни
Согласен, но не только слабой, но еще и сопливой, чего нет у грузинской песни
Offline
И чем его обрабатывать? Тем более студийки еще не было. И откуда вообще взялся стереотип, что акценты и фишки должны быть обязательно и в аранже с постпродакшном? Музыкальные концепции бывают разные, с разными границами потенциала, и часто бывает так, что ни один постпродакшн не вернет смысла изначально слабой концепции песни
Да тут и мелодического акцентирования особенно нет, вот это варада-варада разве что, но этого явно недостаточно, чтобы быть цепляющей фишкой.
Можно было бы усилить бэк-вокал, сделав параллельную партию на кульминационных местах (а не только три строчки на пять секунд), это тоже отлично расставило бы акценты.
И это не стереотип, но если у нас есть средства - грех хотя бы по минимуму их не пользовать. И дело даже не в электронной аранжировке - можно включить оркестр, либо национальные инструменты, грамотно переиграть паузы и ритм. Учитывая, что песня вообще сырая, ей очень нужен такой постпродакшн, чтобы улучшить и обогатить материал.
Online
IrakliY пишет:И чем его обрабатывать? Тем более студийки еще не было. И откуда вообще взялся стереотип, что акценты и фишки должны быть обязательно и в аранже с постпродакшном? Музыкальные концепции бывают разные, с разными границами потенциала, и часто бывает так, что ни один постпродакшн не вернет смысла изначально слабой концепции песни
Да тут и мелодического акцентирования особенно нет, вот это варада-варада разве что, но этого явно недостаточно, чтобы быть цепляющей фишкой.
Можно было бы усилить бэк-вокал, сделав параллельную партию на кульминационных местах (а не только три строчки на пять секунд), это тоже отлично расставило бы акценты.И это не стереотип, но если у нас есть средства - грех хотя бы по минимуму их не пользовать. И дело даже не в электронной аранжировке - можно включить оркестр, либо национальные инструменты, грамотно переиграть паузы и ритм. Учитывая, что песня вообще сырая, ей очень нужен такой постпродакшн, чтобы улучшить и обогатить материал.
Не, мелодика же не столько в "ваарада", сколько в куплетах и основной части припева после "ваарада". По поводу остальных предложений не могу не согласиться, но даже так она понимается целостно и вполне себе слушается, просто, как говорится, на минималках
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
У Севака, конечно, песня была лучше намнохо, просто номер и выступление были никакие, даже не знаю почему. А тут еще и певец страшный, а если и одет будет как бездомный, то вообще капец будет. Ну Грузия видимо и в этом году без финала сидеть будет.
Offline
Не, мелодика же не столько в "ваарада", сколько в куплетах и основной части припева после "ваарада". По поводу остальных предложений не могу не согласиться, но даже так она понимается целостно и вполне себе слушается, просто, как говорится, на минималках
В том-то и дело, что на минималках, материал, наверное, не без потенциала, но ему очень нужна хоть какая-то доработка.
О чем говорить: абсолютно кошмарную песню СуРи в прошлом году для меня вытягивали именно довольно точные акценты. Отдать песню Ото мастеру с руками - авось будет вообще замечательно. Но в таком виде отказать, серьезно, он вполне может бороться за последнее место полуфинала с Черногорией
Online
У Севака, конечно, песня была лучше намнохо, просто номер и выступление были никакие, даже не знаю почему. А тут еще и певец страшный, а если и одет будет как бездомный, то вообще капец будет. Ну Грузия видимо и в этом году без финала сидеть будет.
Да что уж там, песня Севака была божественна, мы поняли
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Вот и славно
Offline
IrakliY пишет:Не, мелодика же не столько в "ваарада", сколько в куплетах и основной части припева после "ваарада". По поводу остальных предложений не могу не согласиться, но даже так она понимается целостно и вполне себе слушается, просто, как говорится, на минималках
В том-то и дело, что на минималках, материал, наверное, не без потенциала, но ему очень нужна хоть какая-то доработка.
О чем говорить: абсолютно кошмарную песню СуРи в прошлом году для меня вытягивали именно довольно точные акценты. Отдать песню Ото мастеру с руками - авось будет вообще замечательно. Но в таком виде отказать, серьезно, он вполне может бороться за последнее место полуфинала с Черногорией
Такому типу грузинской музыки, со ставкой на вокальный драйв, зацепы в мелодике и атмосферное нагнетание, большего и не нужно - в том-то и вся соль Поэтому данного композитора я хотя бы понять и простить могу. И с учетом "приключений" Севака в прошлом году шансы на финал малы, да, но я их хотя бы вижу в теории - представляю, как можно вытянуть все впечатление грамотным выступлением на основе "патриотичного драйва" песни
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Jack пишет:У Севака, конечно, песня была лучше намнохо, просто номер и выступление были никакие, даже не знаю почему. А тут еще и певец страшный, а если и одет будет как бездомный, то вообще капец будет. Ну Грузия видимо и в этом году без финала сидеть будет.
Да что уж там, песня Севака была божественна, мы поняли
Даже шедевральный номер песню Севака не спас бы, как и песню грузина. Одного поля ягоды и судьба та же-огород полуфинала, а не праздничный стол финала на блюдечке с золотой каемочкой
Offline
Вместе с Юрой
Offline
А Юра тут причем, у него другая стилистика песни
Offline
Стилистика другая, но песня еще хуже, чем у Грузии И судьба та же - огород полуфинала
Offline
Стилистика другая, но песня еще хуже, чем у Грузии И судьба та же - огород полуфинала
Посмотрим в мае у кого какой урожай и кто спелую клубничку кушать будет
Offline
Окай
Offline
С удивлением узнал, что фраза "Уарада, сиварада" это не на грузинском, а на абхазском. Соответственно на конкурсе впервые прозвучит абхазский язык
Offline
С удивлением узнал, что фраза "Уарада, сиварада" это не на грузинском, а на абхазском. Соответственно на конкурсе впервые прозвучит абхазский язык
Яяшлыыма тоялмадым-2019?
Виннер алерт, товарищи
Online
"тут шутка про uncomfortable question"
Offline
Мне вообще какая-то борода слышалась , потом расслугала "вараду"))).
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
а почему песня не называется тогда не четырёхзначным числом?
Слава Україні!
Offline
а почему песня не называется тогда не четырёхзначным числом?
2008?
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
1. Skeletons 2. When The Music Dies 3. Cleopatra
Offline
Лол))
Offline
Да Грузия опять в полуфинале сидит.
Худшая песня года вообще.
Offline
Мне вот даже интересно наравне с победителем узнать, кто в эпической схватке отвоюет последнее место полуфинала.
Я ставлю на Ото: во-первых, горцы не сдаются; во-вторых, у Черногории брат (Сербия) и сестра (Словения)
А вообще, жаль, что Грузия практически в Латвию превращается.
Online