Вы сравните какой эффект на народ имели хиты того времени, а какой имеют теперешние.
Когда выходили песни такие как "Ты бросил меня!" Стрелок или "Электричка" Апиной, народ сходил с ума. Как только у кого-нибудь появлялись эти песни, то весь подьезд по очереди брал кассету, чтобы как можно скорее их переписать. Школьницы пели эти песни на перерывах, а молодые девушки даже мечтали, чтобы их парни на самом деле их бросили, чтоб еще больше ассоциировать свои судьбы с этими песнями. Люди любили эту музыку и жили ею. А сейчас что? Выйдет что-нибудь новое, посидит в хит-параде две недели и до свидания, там уж следующие десять подоспели. Если вообще кто-нибудь это и слушал, а не сидел приклеив физиономию к фейсбуку. Так что не нужно смеяться над музыкой, которая заложила фундамент российской современной культуры и заслуживает прежде всего уважение.
Бла бла бла, раньше трава была зеленее, бла бла бла.
Народ сходил с ума? И теперь тоже сходит с ума, просто вы, видимо, ТОГДА были подростком и ТОГДА переживали все эти ощущения, а сейчас у вас совсем другой образ жизни, так?
Да и чего хорошего, когда на каждый дешёвый, примитивный трек кидаются, как голодные собаки? Это был пост-советский синдром, видели, какие очереди были к первому в России МакДональдсу? Давайте сейчас посетуем, что больше такого нет и ойгорекакое.
Народ именно что кидался, как бывший узник концлагеря, на любую музыку, отличную от запатентованного советского формата, одобренного в верхах.
Сейчас нового гораздо больше, потому что больше творческой свободы у людей, соответственно, больше разнообразия, больше возможностей, большей людей имеют шанс что-то сделать.
Никакого фундамента та музыка не заложила, окститесь.
В каждой современной хореографии прослеживаются элементы танцев Джексона - вон он заложил фундамент.
В каждом современном поп-бите есть нотки арэнби 90х - вот он заложил фундамент.
В современной российской и украинской музыке не слышно ни "ты бросил меня", ни "ночной электрички". Ни инструментально, ни мелодически. Что очень и очень прекрасно, ибо *дальше следует скрытая матерная сентенция на тему ужасности данных песен".
Их время ушло, это тупиковая ветвь музыки.
Стоять на месте - это деградация, а она всегда приводит только к одному - вымиранию.
Чего им побыстрее и желаю
Offline
Вы сравните какой эффект на народ имели хиты того времени, а какой имеют теперешние.
Когда выходили песни такие как "Ты бросил меня!" Стрелок или "Электричка" Апиной, народ сходил с ума. Как только у кого-нибудь появлялись эти песни, то весь подьезд по очереди брал кассету, чтобы как можно скорее их переписать. Школьницы пели эти песни на перерывах, а . Люди любили эту музыку и жили ею. А сейчас что? Выйдет что-нибудь новое, посидит в хит-параде две недели и до свидания, там уж следующие десять подоспели. Если вообще кто-нибудь это и слушал, а не сидел приклеив физиономию к фейсбуку. Так что не нужно смеяться над музыкой, которая заложила фундамент российской современной культуры и заслуживает прежде всего уважение.
Это ж хениально
Молодые девушки даже мечтали, чтобы их парни на самом деле их бросили, чтоб еще больше ассоциировать свои судьбы с этими песнями Хорошо, что 1944 не стала хитом, иначе молодые девушки мечтали бы о депортации
Poe Poe Poe Poe Poe
Offline
Olec пишет:Вы сравните какой эффект на народ имели хиты того времени, а какой имеют теперешние.
Когда выходили песни такие как "Ты бросил меня!" Стрелок или "Электричка" Апиной, народ сходил с ума. Как только у кого-нибудь появлялись эти песни, то весь подьезд по очереди брал кассету, чтобы как можно скорее их переписать. Школьницы пели эти песни на перерывах, а молодые девушки даже мечтали, чтобы их парни на самом деле их бросили, чтоб еще больше ассоциировать свои судьбы с этими песнями. Люди любили эту музыку и жили ею. А сейчас что? Выйдет что-нибудь новое, посидит в хит-параде две недели и до свидания, там уж следующие десять подоспели. Если вообще кто-нибудь это и слушал, а не сидел приклеив физиономию к фейсбуку. Так что не нужно смеяться над музыкой, которая заложила фундамент российской современной культуры и заслуживает прежде всего уважение.
Бла бла бла, раньше трава была зеленее, бла бла бла.
Народ сходил с ума? И теперь тоже сходит с ума, просто вы, видимо, ТОГДА были подростком и ТОГДА переживали все эти ощущения, а сейчас у вас совсем другой образ жизни, так?
Да и чего хорошего, когда на каждый дешёвый, примитивный трек кидаются, как голодные собаки? Это был пост-советский синдром, видели, какие очереди были к первому в России МакДональдсу? Давайте сейчас посетуем, что больше такого нет и ойгорекакое.
Народ именно что кидался, как бывший узник концлагеря, на любую музыку, отличную от запатентованного советского формата, одобренного в верхах.
Сейчас нового гораздо больше, потому что больше творческой свободы у людей, соответственно, больше разнообразия, больше возможностей, большей людей имеют шанс что-то сделать.Никакого фундамента та музыка не заложила, окститесь.
В каждой современной хореографии прослеживаются элементы танцев Джексона - вон он заложил фундамент.
В каждом современном поп-бите есть нотки арэнби 90х - вот он заложил фундамент.
В современной российской и украинской музыке не слышно ни "ты бросил меня", ни "ночной электрички". Ни инструментально, ни мелодически. Что очень и очень прекрасно, ибо *дальше следует скрытая матерная сентенция на тему ужасности данных песен".Их время ушло, это тупиковая ветвь музыки.
Стоять на месте - это деградация, а она всегда приводит только к одному - вымиранию.
Чего им побыстрее и желаю
На минуточку, Джексон косил под Джеймса Брауна, так что он основатель.
Offline
Бла бла бла, раньше трава была зеленее, бла бла бла.
Народ сходил с ума? И теперь тоже сходит с ума, просто вы, видимо, ТОГДА были подростком и ТОГДА переживали все эти ощущения, а сейчас у вас совсем другой образ жизни, так?
Да и чего хорошего, когда на каждый дешёвый, примитивный трек кидаются, как голодные собаки? Это был пост-советский синдром, видели, какие очереди были к первому в России МакДональдсу? Давайте сейчас посетуем, что больше такого нет и ойгорекакое.
Народ именно что кидался, как бывший узник концлагеря, на любую музыку, отличную от запатентованного советского формата, одобренного в верхах.
Сейчас нового гораздо больше, потому что больше творческой свободы у людей, соответственно, больше разнообразия, больше возможностей, большей людей имеют шанс что-то сделать.Никакого фундамента та музыка не заложила, окститесь.
В каждой современной хореографии прослеживаются элементы танцев Джексона - вон он заложил фундамент.
В каждом современном поп-бите есть нотки арэнби 90х - вот он заложил фундамент.
В современной российской и украинской музыке не слышно ни "ты бросил меня", ни "ночной электрички". Ни инструментально, ни мелодически. Что очень и очень прекрасно, ибо *дальше следует скрытая матерная сентенция на тему ужасности данных песен".Их время ушло, это тупиковая ветвь музыки.
Стоять на месте - это деградация, а она всегда приводит только к одному - вымиранию.
Чего им побыстрее и желаю
Тогда ("Электричка" и тем более "Ты бросил меня" вышли во второй половине 90-х) уже был выбор, так что никто там не кидался. Просто те песни попали в настроение того времени, и я сильно сомневаюсь, что через 20 лет нынешние хиты кто-то будет вспоминать так, как сейчас вспоминают те песни. Лично я сейчас чаще слушаю старые песни (в основном англоязычные, но и наши тоже) - в тех песнях были какие-никакие тексты, история, а в клипах был сюжет. Сейчас же массовый поп-продукт стал слишком примитивным, про клипы я уже не говорю. Именно поэтому старые песни той же Мадонны до сих пор слушают, а новое её творчество долго не прожило. Так что свободы больше, а творчества как-то меньше.
Offline
Просто те песни попали в настроение того времени, и я сильно сомневаюсь, что через 20 лет нынешние хиты кто-то будет вспоминать так, как сейчас вспоминают те песни.
нынешние дети и подростки будут через 20 лет вспоминать с ностальгией именно современную музыку, это нормальное явление, которое присуще каждому поколению.
WE GO GO GO
Offline
Сейчас с таким башенным успехом проходят концерты руки вверх. Кто мог подумать что спустя 21 год с момента создания они по прежнему буду на гребне? Школота и та наизусть знает песни. Тоже самое будет и с Максим, и с Нашей и Лободой и т.д.
Offline
было какое-то психологическое исследование.
Где-то после 30-ти люди перестают осознанно искать новую музыку, их вкусы практически не меняются после этого. Все предпочитают музыку своего детства, потому что идет рефлекс. Мозг помнит те переживания (точнее химические процессы), которые происходили в теле, когда была впервые услышана та или иная песня. У подростков гормоны зашкаливают, эмоциональный и химический фон очень сильный, мозг это на невысоком уровне воспроизводит по памяти. Потому могут пойти слезы от Апиной, мурашки от Губина и просто улыбка до ушей от Иванушек.Через лет 20-30 good oldies будет Бибер и Майли Сайрус.
Нравится или не нравится песня во многом зависит от того, на какое настроение ляжет первое прослушивание. Например песня Шпака, от которой все плевались мне зашла под "правильное настроение". Не очень был период... А слова как-то нашли отклик... и все.
вообще из-за всех этих эмоций и психологий, такая субъективщина эта "хорошая музыка".
Опять же, где-то около 30-ти приходит понимание, что нравится - слушай, не нравится - не слушай. Кому-то не нравится то, что тебе нравится? детей с ними не крестить, включи любимую музыку погромче и забей.
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
Раньше песни записывались для того, чтоб они нравились. Сейчас их записывают для того, чтоб они растаптывали, или хотя бы перепрыгивали конкуренцию. В 90-х никто не грузился продажей дисков и синглов, так как таковая вообще не существовала. Сейчас это первый и главный критерий.
Заметьте, что начиная с поздних 2000-х все чаще и чаще песни стали начинаться с припева, а не с проигрыша или куплета, как было когда-то. А все для того, чтобы слушателя (а точнее покупающего) зацепить как можно скорее и эффектнее. Песни со сложной структурой и медленным развитием становились с коммерческой точки зрения все менее успешными, а более простые по конструкции и натолканные всякими цепляющими элементами - взрывали чарты и толкали албомы в верхние строчки. Потому музыка становилась все более простая (и по структуре, и по текстовому содержанию). Поэтому не нужно говорить о вкусах или детстве. Чем больше музыка принимала коммерческий характер, тем больше ее содержание становилось простым, легким, цепляющим и запоминающимся фаст-фудом, при чем даже не русским фаст-фудом, а все больше идущим в сторону западнего шаблона.
Offline
DAMIR пишет:Просто те песни попали в настроение того времени, и я сильно сомневаюсь, что через 20 лет нынешние хиты кто-то будет вспоминать так, как сейчас вспоминают те песни.
нынешние дети и подростки будут через 20 лет вспоминать с ностальгией именно современную музыку, это нормальное явление, которое присуще каждому поколению.
Сомневаюсь. Сейчас слишком часто появляются новые песни, раньше такого не было. На российской сцене нет песен в последние десятилетия, которые бы стали каким-то большим событием.
Offline
А какже Тату?
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
"О Боже какой мужчина" же
Offline
Алсу (Россия 2000) на 20-летии MTV, просто шикарно:
Эх, такое же Соло бы да в 2000... или что-то подобное в 2019
Ох, Ари, что ты наделала. Мало того ностальгию вызывала, так теперь хочется видеть от РТР Алсу с хорошей песней на Евре
Честно говоря, я ее не видел со времен московской Евры
Редактировался pereрkir (2018-10-01 19:02:45)
Offline
"О Боже какой мужчина" же
Классика!
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Если Алсу отправлять, то с чем-то подобным только.
Offline
Уж лучше Валерия чем Алсу
Offline
Ariane пишет:Алсу (Россия 2000) на 20-летии MTV, просто шикарно:
Эх, такое же Соло бы да в 2000... или что-то подобное в 2019
Ох, Ари, что ты наделала. Мало того ностальгию вызывала, так теперь хочется видеть от РТР Алсу с хорошей песней на Евре
Честно говоря, я ее не видел со времен московской Евры
Тогда Соло тоже было зачетное, но какое-то более томно-гламурное:
А у ее мужа в Израиле же родственники вроде. Вот заодно навестят и детей будет куда сплавить на две недели
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Если Алсу отправлять, то с чем-то подобным только.
А вот это тебе как?
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
У меня вообще странная ситуация.
Постоянно ищу новую музыку, многое нравится. Вот только написаны эти песни были задолго до моего рождения (мне 35).
Я скорее в 50-ых что-нибудь интересное найду, чем в современной музыкальной сцене.К тому же найти что-то из нового (учитывая мои музыкальные предпочтения) крайне сложно.
Это по старым годам открыл хит-парад Британии, Нидерландов, Германии и.т.д. за любой год и прочёсывай неделя за неделей в поисках того, чего не слышал раньше.
А для последних лет не работает эта система. Во всех хит-листах один мусор, который сидит в чартах месяцами, а в крайне тяжелых случаях около года.P.S : В данный момент углубился в музыку 50ых. Вот были же раньше замечательные певицы, не то что сейчас.
Тоже так бывает) Недавно вспомнил про старинную песню Сонни и Шер "Little man". Песня 1966 года, страшно поверить ) А Шер и сейчас отлично выглядит)
Offline
vavera4ka пишет:было какое-то психологическое исследование.
Где-то после 30-ти люди перестают осознанно искать новую музыку, их вкусы практически не меняются после этого.У меня вообще странная ситуация.
Постоянно ищу новую музыку, многое нравится. Вот только написаны эти песни были задолго до моего рождения (мне 35).
Я скорее в 50-ых что-нибудь интересное найду, чем в современной музыкальной сцене.К тому же найти что-то из нового (учитывая мои музыкальные предпочтения) крайне сложно.
Это по старым годам открыл хит-парад Британии, Нидерландов, Германии и.т.д. за любой год и прочёсывай неделя за неделей в поисках того, чего не слышал раньше.
А для последних лет не работает эта система. Во всех хит-листах один мусор, который сидит в чартах месяцами, а в крайне тяжелых случаях около года.P.S : В данный момент углубился в музыку 50ых. Вот были же раньше замечательные певицы, не то что сейчас.
ну это так. "средняя температура по больнице"
понятно, что есть любопытные меломаны
а насчет старенького... Рэт Пэк это вообще мое все. Это, правда, скорее 60-е... Эти ребята мне полностью испортили романтические отношения завысив планку текстами-обращениями к женщине
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
Алсу деревянная,пусть баллы объявляет.
Offline
Алсу деревянная,пусть баллы объявляет.
Ну а не деревянная Нюша в материнстве скоро окажется и ей Евро само пока не упёрлось.
Offline
Лолиту отправляем, она мягонькая
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Лолиту отправляем, она мягонькая
Как пошлет на слово с буквы Х начинающееся, могёт тетка
Offline
Алсу деревянная,пусть баллы объявляет.
Алсу как бы намекает не на баллы объявлять:
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Ariane пишет:Алсу (Россия 2000) на 20-летии MTV, просто шикарно:
Эх, такое же Соло бы да в 2000... или что-то подобное в 2019
Ох, Ари, что ты наделала. Мало того ностальгию вызывала, так теперь хочется видеть от РТР Алсу с хорошей песней на Евре
Честно говоря, я ее не видел со времен московской Евры
Что там шикарного в фанере?
Offline