Показывают, как завозят и вывозят гору. Как раз интересно было. Интересно еще посмотреть как пианино Меловина вывозят. Он уже в нем или заскакивает.
Offline
Похоже в этом году Украина станет единственной вечно выходящей в финал страной
Offline
Похоже в этом году Украина станет единственной вечно выходящей в финал страной
Есть ещё Австралия, которая 100% выйдет. И пока что я ещё уверен в России (на 80%). Касательно Румынии - тут, конечно 50/50.
Offline
Австралия, по-хорошему, должна сидеть в семи.
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Попалось. Где они эту тетеньку переводчика выискали? Она будто из другого времени
Она уже не первый год. И каждый раз позор. Родственница Аксюты, не иначе. Ни за что не поверю, что у нас в стране нет переводчиков лучше. И Юля ничего такого сложного не говорит.
Offline
Всегда удивляло, как они умудряются за время интервал-акта успеть вынести весь этот реквизит для участника (унести за предыдущим), настройки проверить и тд. Ну Юля хоть прямо на горе выезжает, экономит время на ее угнездовывание туда.
Offline
Меловин тоже, наверное, в своем пианино-коконе выезжает. Киньте, если кому видео попадется.
Мне вообще это всё так жутко интересно. Меня часто мучают вопросы "как это делают".
В этом году вообще же понавозили реквизита размером с гору каждая третья страна. Какие-то там поднимающиеся пъедесталы, на которых они стоят аки памятники (австриец, беларус), пианио с лестницей (украинец), гора (россиянка), шкафы с кошками (израиль) у Швейцарии что-то там нагромождено было. Я аж прям зауважала тех, кто вышел без всяких побрякушек и просто сам пел. И хотелось им прохода пожелать.
Это же значит должны быть высокие потолки и склады прямо возле сцены? С одного помещения вывозить, в другое заводить.
И они же все (декорации) должны встречаться в проходе. Нужно не устроить дтп.
И должна быть очередность. Кого и в какую минуту подвозить по очереди к сцене.
И всё это должно храниться ночью в этих же огромных складах. И при этом у техников делегаций должна быть возможность иметь к ним доступ для настройки.
Я хочу увидеть этот склад
Это гигантская работа технического персонала. Потому что все должно быть сделано за 40 секунд. А когда нужно будто победителю на победное вступление реквизит везти, то они должны бежать на склад за ним и иметь доступ, чтобы быстро вывезти.
Offline
А прогон генеральный когда сегодня?
Offline
А прогон генеральный когда сегодня?
Полагаю, что дневной в 16:00, а ген. репа для жюри - в 22:00
Offline
Меловин тоже, наверное, в своем пианино-коконе выезжает. Киньте, если кому видео попадется.
Мне вообще это всё так жутко интересно. Меня часто мучают вопросы "как это делают".
В этом году вообще же понавозили реквизита размером с гору каждая третья страна. Какие-то там поднимающиеся пъедесталы, на которых они стоят аки памятники (австриец, беларус), пианио с лестницей (украинец), гора (россиянка), шкафы с кошками (израиль) у Швейцарии что-то там нагромождено было. Я аж прям зауважала тех, кто вышел без всяких побрякушек и просто сам пел. И хотелось им прохода пожелать.
Это же значит должны быть высокие потолки и склады прямо возле сцены? С одного помещения вывозить, в другое заводить.
И они же все (декорации) должны встречаться в проходе. Нужно не устроить дтп.
И должна быть очередность. Кого и в какую минуту подвозить по очереди к сцене.
И всё это должно храниться ночью в этих же огромных складах. И при этом у техников делегаций должна быть возможность иметь к ним доступ для настройки.Я хочу увидеть этот склад
Это гигантская работа технического персонала. Потому что все должно быть сделано за 40 секунд. А когда нужно будто победителю на победное вступление реквизит везти, то они должны бежать на склад за ним и иметь доступ, чтобы быстро вывезти.
Тут всё дело в профессионализме работников сцены.
Успевают всё вынести и убрать быстро. Дело техники.
Offline
Ролик открытия первого полуфинала открывает и второй. Да, именно тот же самый ролик
Offline
Ролик открытия первого полуфинала открывает и второй. Да, именно тот же самый ролик
Луизу бы хоть пустили петь, ну что это за реклама в рекламе
ESC
no more votes until Russian comeback
Offline
Вот на видео на 8-й минуте показывают склад, где хранятся декорации
Offline
Ролик открытия первого полуфинала открывает и второй. Да, именно тот же самый ролик
Это называется "Актуализация опорных знаний" - сиречь повторение ранее изученного материала.
Offline
У Сан-Марино на плакате "Размер не важен..Иногда"
Offline
pereрkir пишет:Ролик открытия первого полуфинала открывает и второй. Да, именно тот же самый ролик
Это называется "Актуализация опорных знаний" - сиречь повторение ранее изученного материала.
ученики то разные в первом и втором семи
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
У Сан-Марино на плакате "Размер не важен..Иногда"
Чта? Мне интересно у них для жюри и зрителей разные плакаты будут?
Offline
ученики то разные в первом и втором семи
Расовые евроученики посещают оба полуурока полуфинала.
Offline
Стрим с дневного прогона (с перемоткой)
Offline
У Бенджамина не смогли подключить сцену, так что перешли сразу к Черногории
Offline
Было бы чудесно, если бы солярий навсегда вышел из строя. Пускай Бенечка поёт на фоне рёбер.
Offline
Самойлова выступила вполне вменяемо.Не думаю, что она останется в пф
ESC
no more votes until Russian comeback
Offline
Для Шай. Меловин за время открыткисам ложится в рояль. Его не вывозят
Offline
Джессика так и не переоделась. Конкурентка Македонке в премии Барбары Декс. И надеюсь не пройдет в финал
you don't have a choice...
Offline
Интересно что так совпало что всех из первого полуфинала я прослушал до этого на ютубе, а вот во втором полуфинале наборот большую часть исполнителей еще ни разу не слыхал, за исключением нашего Меловина, венгров, молдован и россиянки Юлии Самойловой и наверно и не стоит заходить на ютуб, просто хочу понять какие будут ощущения во втором полуфинале от песен которые еще не успел рассмаковать. хочу попробовать оценить песни когда еще в голове эфект новизны и нет привыкания к ним.
Offline