Не унывает наш мальчишечка. Вот и замечательно В конце концов, это был только конкурс. Пускай работает дальше, выпускает песни, клипы и радует поклонников))
Offline
Энди, оказывается в этот раз думал, что победит Рыбак))
Неожиданно...
Offline
Lyle, Онука зашла в рамках интервал-акта (1), она в этом стиле лет 5 работает, и с Филатовым они делают это таким образом, что космично звучит, за счет наличия нац.инструментов в аранже, это и придает ощущение, так сказать муз.оргазма (2) Шума она же больше электронщина со словами на нац.языке, а на Евро больше ценится, когда еще и нац.колорит есть в аранже в виде всяких дудочек, трембит (3) Ну и по атмосфере они скорей больше для клуба 16 Тонн подходят пока. Им либо с тем же Филатовым надо кооперироваться в работе над аранжем, чтобы приблизиться к уровню Онуки (4).
Offline
К вопросу о критериях и объективности жюри. Белорусское жюри дает Кипру 0 баллов в полуфинале, и этому же Кипру 12 в финале. Красавцы!
Еще очень резко воспылали чувствами к Австрии - 1 балл в полуфинале и аж 10 в финале.
Офсайт ЕВ дает раскладку по каждому члену жюри, и видно, что у всех пятерых вкусы за 4 дня изменились синхронно:
https://eurovision.tv/event/lisbon-2018 … ls/belarus
https://eurovision.tv/event/lisbon-2018 … ls/belarus
Вот реально, просто интересно было бы услышать от каждого из них причины такой метаморфозы.
Offline
Lyle, Онука зашла в рамках интервал-акта (1), она в этом стиле лет 5 работает, и с Филатовым они делают это таким образом, что космично звучит, за счет наличия нац.инструментов в аранже, это и придает ощущение, так сказать муз.оргазма (2) Шума она же больше электронщина со словами на нац.языке, а на Евро больше ценится, когда еще и нац.колорит есть в аранже в виде всяких дудочек, трембит (3) Ну и по атмосфере они скорей больше для клуба 16 Тонн подходят пока. Им либо с тем же Филатовым надо кооперироваться в работе над аранжем, чтобы приблизиться к уровню Онуки (4).
Я согласна, что у Онуки звук более масштабный. Но кто мешал обратиться к тем же продюсерам из Украины? Ну хотя бы попробовать? В любом случае, у них был достойный уровень материала, за такое было бы не стыдно. (Да и к тому же в Европе электронная музыка популярна, но нет же, всегда нужно ориентироваться на СНГ, правда же?)
На Онуку хорошо отреагировали те же зрители. И опять были комменты "А чего вы такое не послали?". Конечно, результат был бы непредсказуем, но опять же, на примере Венгрии - популярный жанр? Нет. Можно ли при качественной песне сделать конфетку? Да без проблем.
Offline
AiD пишет:К вопросу о критериях и объективности жюри. Белорусское жюри дает Кипру 0 баллов в полуфинале, и этому же Кипру 12 в финале. Красавцы!
Еще очень резко воспылали чувствами к Австрии - 1 балл в полуфинале и аж 10 в финале.
Офсайт ЕВ дает раскладку по каждому члену жюри, и видно, что у всех пятерых вкусы за 4 дня изменились синхронно:
https://eurovision.tv/event/lisbon-2018 … ls/belarus
https://eurovision.tv/event/lisbon-2018 … ls/belarusВот реально, просто интересно было бы услышать от каждого из них причины такой метаморфозы.
Не первый год такие вещи происходят, но всем наср все равно...
То у них последние становятся первыми то у Tatsiana Parhamovich Болгария была 4 в полуфинале, а стала 25.
И реально жаль, что нельзя спросить у них, что, как и почему. А то жюри вроде бы что-то оценивает, баллы ставит - а ни зрителям, ни участникам не понятно, за что
Offline
Вот в таком виде надо было мальчика на евро выпускать, а не мутить пошлятину.
Offline
А вот песен по подобию Кипра ни разу не слышали! Нигде подобных не крутили! Бруно Марс передает Швеции пламенный привет. Адель с Шираном в восторге от Германии, хотят себе такое же. Rag'n'Bone Man машет ручкой Австрии. Все rnb исполнители в шоке от оригинальности чеха.
Говорить про вторичность кого-либо на Евро - неблагодарное дело. Выделяются лишь единицы. Если ты не можешь сразу вспомнить кого-то подобного на музыкальном рынке - это уже успех. Тот же Лоик, та же Амината. Есть ли артисты, работающие в таком же жанре? Да пруд пруди. Но у них хотя бы понятно, что писали они сами, не по кальке, пусть и жанр тот же. Какие-то свои фишки новые добавили. За них не стыдно, в не зависимости от места.
Киркоров и Ко застряли в 2000-х и вылезать оттуда не собираются. Ну и вы варитесь.
Ну вот видите: то, что позволено другим, Украине с рук не спускают. Наверное ждут от нее чего-то более-менее оригинального (как оно обычно и бывает).
Offline
Вот в таком виде надо было мальчика на евро выпускать, а не мутить пошлятину.
https://pp.userapi.com/c845418/v8454181 … YnoavA.jpg
"...белорус красивый мужик..."(с)
Редактировался Као Мани (2018-05-14 10:53:02)
Offline
Я первый раз так подробно наблюдала за конкурсом с начала года, обычно только финал смотрела, да и то не всегда.
Что могу сказать- все эти прогнозы, рейтинги, аналитика- одно бла-бла-бла и вкусовщина.
Израиль выиграл вполне предсказуемо , это было понятно по огромному количеству просмотра клипа и шуму вокруг, ок.
Но тот факт что многие фавориты профессионалов и еврофанов НЕ оказались даже в 10-ке, а то и в 20-ке - например, Венгрия, говорит о том, что все разговоры и прогнозы- пальцем в небо. А уж хайп по Болгарии и Норвегии вообще был эпичен.
Мне кажется ЕВ- это такой живой организм и он существует по своим законам. Иногда ему хочет плакать и сочувствовать, иногда ржать и троллить.
Что Нетта , что Фурейра подали к Евро продукт далекий от того, что можно назвать качественным и эстетически совершенным.
В музыкальном плане обе песни- полный фастфуд, тут я на стороне Собрала.
Песня у Нетты берет исключительно тем, что ее посыл сейчас находится в мировом тренде "анти-харрасмент и бодипозитив" плюс неординарная внешность и энергичная подача.
Песня у Фурейры вообще была долго незамеченной, пока Ленка не добавила жару своей сексуальностью и пылом.
Все это наводит на мысли, что не стоит предъявлять претензии к Боднарчуку за весь этот китч в постановке.
Он всего лишь хотел быть в тренде, просто Алексеев в этом жанре оказался неубедителен. Не органичен он всей этой клоунаде и эксцентричности.
В его случае надо было делать ставку на простоту и душевность- как у немца, тогда было больше шансов.
Короче всего лишь маркетинговый просчет.. Не более.
Редактировался MarinaMargarita (2018-05-14 11:53:59)
Offline
В его случае надо было делать ставку на простоту и душевность- как у немца, тогда было больше шансов.
Короче всего лишь маркетинговый просчет.. Не более.
а он могёт-то, в простоту и душевность?)
Offline
и да, те, кто тут опять придут ныть про фальшивый вокал- пусть пойдут и переслушают "нефальшивый" победный вокал мадмуазель Барзилай.
Offline
MarinaMargarita пишет:В его случае надо было делать ставку на простоту и душевность- как у немца, тогда было больше шансов.
Короче всего лишь маркетинговый просчет.. Не более.а он могёт-то, в простоту и душевность?)
до этого мог.
Offline
Все это наводит на мысли, что не стоит предъявлять претензии к Боднарчуку за весь этот китч в постановке.
Он всего лишь хотел быть в тренде, просто Алексеев в этом жанре оказался неубедителен. Не органичен он всей этой клоунаде и эксцентричности.
ИМХО, как по мне, постановка Алексеева не была трэшовой. Она была перегружена символизмом, который за три минуты не все поняли, но клоунской она не была. До сих пор не понимаю истеричного смеха в пресс центре. Единственный момент, который смотрелся действительно нелепо - это компьютерные лепестки. Не знаю, кто делал графику, но не удивлюсь если сами орги Евровидения, ведь именно они запретили настоящие лепестки.
Символизм на Евро не в первый раз не прокатывает. Вспомните Грету из Исландии - ее постановку тоже не поняли. Эти проекции вроде как были ее страхами, с которыми она боролась, однако глубину задумки не оценили и Грета осталась в полуфинале.
Редактировался Дженни (2018-05-14 12:19:16)
Offline
песня была ужасная вот и все, номер не вытянул
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
песня была ужасная вот и все, номер не вытянул
Лично для меня Форева одна из лучших песен, которую белорусы вообще отправляли на конкурс. Но тут уже кому как.
Offline
ЛюдмилONEна пишет:песня была ужасная вот и все, номер не вытянул
Лично для меня Форева одна из лучших песен, которую белорусы вообще отправляли на конкурс. Но тут уже кому как.
Соглашусь. Вторая после Тео, которого считаю лучшим.
Редактировался Buranovskiy (2018-05-14 12:34:00)
Offline
MarinaMargarita пишет:Все это наводит на мысли, что не стоит предъявлять претензии к Боднарчуку за весь этот китч в постановке.
Он всего лишь хотел быть в тренде, просто Алексеев в этом жанре оказался неубедителен. Не органичен он всей этой клоунаде и эксцентричности.ИМХО, как по мне, постановка Алексеева не была трэшовой. Она была перегружена символизмом, который за три минуты не все поняли, но клоунской она не была. До сих пор не понимаю истеричного смеха в пресс центре. Единственный момент, который смотрелся действительно нелепо - это компьютерные лепестки. Не знаю, кто делал графику, но не удивлюсь если сами орги Евровидения, ведь именно они запретили настоящие лепестки.
Символизм на Евро не в первый раз не прокатывает. Вспомните Грету из Исландии - ее постановку тоже не поняли. Эти проекции вроде как были ее страхами, с которыми она боролась, однако глубину задумки не оценили и Грета осталась в полуфинале.
▼Скрытый текст
китчевость постановки заключалась в том, что она была перегружена мелодраматичностью, приторной и фальшивой сентиментальностью.
Именно этим и был обусловлен смех прессы. Признаваться в любви розе можно так, что у всех волосы встанут дыбом, но в нашем случае это выглядело комично. "Надену все самое красивое"
Мелодрама вообще очень сложный жанр. Потому что переступить грань и скатиться в приторность и пошлость очень легко.
Да и вообще- все символы, перегруженность номера плюс эта спина в конце- сорри, это все намешано в кучу из-за отсутствия вкуса.
Самое смешное, что они еще теперь пытаются обвинить в этом публику.
Редактировался MarinaMargarita (2018-05-14 12:31:04)
Offline
не соглашусь насчет песни- песня красивая.
Offline
MarinaMargarita, в одном мы сошлись - она была перегружена Очевидно, что для евро нужны постановки по-проще: танцы (Фурейра, Нетта), шкафы и подиумы (Молдова, Швеция, Болгария), просто стояние на сцене (Германия, Австрия, Албания), понятные всем образы (Дания, Эстония), хождение по сцене (Франция, Италия). Короче то, что реально подходит для сцены, а не для театра или клипа.
Offline
Дженни, я считаю, главное чтоб артист чувствовал себя на сцене органично. Пусть хоть вверх ногами летает
Offline
Позволю себе перетащить сюда комментарий о номере из ФБ, немного сумбурно, но видно, что человек понимает о чем говорит.
Здравствуйте, Олег! Спасибо Вам за Никиту, потому что рассмотрели его потенциал и оценили его человеческие достоинства! Это и о Вас говорит многое. Спасибо! Сейчас, может быть, Вы ещё не готовы психологически проанализировать свои ошибки. Но как профессионалы вы обязательно это будете делать. Позволю себе пару тезисов сформулировать, т.к. я режиссёр, хотя и далёкий от шоубизнеса. Если оставить в стороне все особенности и странности этого конкурса, нужно признать, что проиграл не АЛЕКСЕЕВ, проиграл номер, точнее, не номер, а некоторые ошибки чисто режиссёрские. Например, вы нарушили пропорции, что очень важно в любом виде искусства. Т.е. для этой огромной сцены с многомиллионной аудиторией, с лирическим героем-образом АЛЕКСЕЕВА, что уже имеет, условно говоря, малую форму, вы построили номер на мелких деталях и мелкой моторике для певца, при этом, эта моторика, движения должны были быть точными, люфт был не допустим - роза в руке. Т.е. психофизику певца Вы зажали в невероятные рамки! При этом тренер по пению, как мне кажется, пережал Никиту с требованиями ещё большей нежности и тонкости, а они и так есть у Никиты, это его природа. Вы в ролике, где был кусочек репетиции с Никитой и танцовщицей, тоже делали акцент на нежности, лиричности. Никита не смог найти баланса между своей органикой и требованиями тренера и режиссёра. Он перестарался и в какой-то момент потерял себя, потерял свою внутреннюю свободу, которую мы так ценим и любим у Никиты. Я говорю о тонких профессиональных вещах... И для таких малых форм, на которых строился номер, камеры должны были быть выстроены филигранно. Этого не получилось. Всё смешалось, получилось нагромождение деталей и, в итоге, смазанная, невнятная мысль номера и от этого потеря сопереживания герою. (я холодно оцениваю, п.что именно так смотрели большинство зрителей, не знающих и не любящих Никиту), но которые за номер должны были ему поверить и полюбить. И ещё мнение. Танцовщица, может быть, сама по себе и хорошая, даже не оцениваю, но в паре с Никитой она диссонировала, она была слишком экспрессивна. Так же не было режиссёрского оправдания, почему певец стоит на пьедестале, а женщина у него в ногах. Между ними не было контакта, внутреннего, дающего актёру силу.
И очень "не читаема" в этих пропорциях была спина певца.
В таких вещах стоит использовать более внятные и простые внешне решения. Например, что первое в голову пришло: на сцене Никита и юная балерина в классической пачке, она совершает несколько простых движений из классического балета, чтобы её движения сильно не отвлекали от певца. Между ними какое-то препятствие или что угодно, я не предлагаю сценарий, просто, предлагаю образ другого решения. Но юная балерина намного точнее соответствовала бы образу певца... Понимаю, что в комментарии писать такой разбор неуместно, но мы не знакомы и у меня нет Вашего мэйла, Олег! Может, какой-то грамм из моих мыслей Вам пригодится) Буду очень рада! Наилучшие пожелания всем вам!
Offline
никогда не соглашусь с тем, что песня была ужасная
лучшая от Беларуси, имхо
Offline
ЛюдмилONEна пишет:песня была ужасная вот и все, номер не вытянул
Лично для меня Форева одна из лучших песен, которую белорусы вообще отправляли на конкурс. Но тут уже кому как.
я про Грету а не Фореву
Форева классная песня, но мне стала нравится меньше с новым арранжем а номер просто неоднозначный был, вот и проголосовали за других
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
Самое смешное, что они еще теперь пытаются обвинить в этом публику.
красавцы вообще
как я и говорила: никаких выводов из этого не сделают
манька величка детектед
Offline