Дженни пишет:Почему Беларусь каждый год даёт России 12, а условная Польша не каждый год? Песню Россия поёт одну и ту же для обоих стран.
Эээээээ....что-то я не вдупляю, где здесь доказательство влияния страны на результат.
По-моему как раз наоборот
От того, что у России есть вот такая Беларусь, страна каждый год получает стабильные 24 балла. А у Беларуси нет стабильных 24 баллов. Изначально неравные условия.
Редактировался Дженни (2018-01-13 18:51:04)
Offline
От того, что у России есть вот такая Беларусь, страна каждый год получает стабильные 24 балла. А у Беларуси нет стабильных 24 баллов. Изначально неравные условия.
Пусть пошлёт что-то, что понравится массам и будут ей 24 балла ото всех подряд.
Разве нет?
Вот в эти ваши "неравные условия" совершенно не вписываются успехи Болгарии, Австрии, Нидеров и иже с ними.
Что, Болгария поменяла название? Резко подружилась со всеми? Сменила положение на карте? Что произошло? Где "Это же Болгария, кто за неё проголосует?".
Offline
Если хотите, гляньте ещё Ален Хит
Ну тоже так ровненько. Негатива особого сказать и не могу.
Вообще мне показалось или уровень колхоза в нынешнем году как-то поменьше, чем обычно. Совсем уж смехотворных потуг мало. Я пересмотрела быстренько, по-моему всех. Многие более-менее ровно выглядят. И инглиш не так сильно в глаза кидается. Стараются. У Алексеева там еще самый плохой Инглиш, наверное, оказался
Offline
Дженни пишет:От того, что у России есть вот такая Беларусь, страна каждый год получает стабильные 24 балла. А у Беларуси нет стабильных 24 баллов. Изначально неравные условия.
Пусть пошлёт что-то, что понравится массам и будут ей 24 балла ото всех подряд.
Разве нет?
Вот в эти ваши "неравные условия" совершенно не вписываются успехи Болгарии, Австрии, Нидеров и иже с ними.
Что, Болгария поменяла название? Резко подружилась со всеми? Сменила положение на карте? Что произошло? Где "Это же Болгария, кто за неё проголосует?".
Им всего-то надо сильно-пресильно стараться, всего лишь прыгать выше головы, ха-ха, тогда как России достаточно быть Россией, и даже с Самойловой она займет высокое место. Скриньте. Я даже не знаю, какую Юлия споет песню, и каким будет окончательный продукт, но уже сейчас уверена, что она будет в 10-ке, а то и в 5-ке.
Редактировался Дженни (2018-01-13 19:03:45)
Offline
Хочется поздравить всех форумчан с Наступающим Старым Новым Годом! Пожелать счастья, здоровья, творческих успехов и осуществления всего задуманного!
По этому поводу с помощью компа переоделся в Деда Мороза с набором подарков
Offline
В общем, ладно. Я не считаю нужным доказывать достаточно распространенное мнение о несправедливости голосования на Евровидении.
Offline
Дженни пишет:От того, что у России есть вот такая Беларусь, страна каждый год получает стабильные 24 балла. А у Беларуси нет стабильных 24 баллов. Изначально неравные условия.
Пусть пошлёт что-то, что понравится массам и будут ей 24 балла ото всех подряд.
Разве нет?
Вот в эти ваши "неравные условия" совершенно не вписываются успехи Болгарии, Австрии, Нидеров и иже с ними.
Что, Болгария поменяла название? Резко подружилась со всеми? Сменила положение на карте? Что произошло? Где "Это же Болгария, кто за неё проголосует?".
Речь про то, что со шлаком со средненькой песней Беларусь стабильно останется в полуфинале, а Россия, например, так же стабильно будет в финале, а может и в топ-10 залезть. То есть, для того чтобы победить, Беларуси надо выставлять песню на победные балы + изначальный гандикап, а это анрил, о чем кстати и сказал Дайнеко. Тут хотя бы одну приличную песню с отбора наскрести - уже достижение.
Offline
Да ладно, шлите того Алексеева. В финал точно должен пролезть на волне популярности в странах бывшего СССР. А там уже как получится.
На фоне этого ежегодного колхоза все равно самая профессиональная заявка. Тем более там денег за ним полно стоит и сами свое выступление подготовят. От Беларуси ему нужно только место. От Украины, видно решил, что бороться надо с местными звездами и не понятно прошел бы или нет. А тут почти верный вариант.
Ну и весело будет его хейтить и желать ему провала Нам нужен анти-герой этого года.
А варианта, что "вежливо" бы попросили исключить из отбора парня, который лично получает награды, ездит на Новую Фабрику Звезд, всякие другие мероприятия в России, нет случайно? А то помнится реакция как возмущались на приезд Лорак, где она в Киеве выступала в концерте, посвященном юбилею балета, даже по-русски Приходько возмущалась. Тоже вполне себе может быть причиной, еще версия типа кум королю, сват министру, когда председатель отборочной комиссии в Украине, пропихивает протеже своего.
Редактировался Knopo4ka (2018-01-13 19:13:29)
Offline
не вижу ничего плохого в накрутках Софи.
Накрутки сняли, кстати.
Было под 200 тысяч просмотров, теперь 33 тысячи осталось.
Интересно, как это происходит?
Наверное, каналу "Евровидение Беларусь" сделали замечание с предупреждением, что отправят в бан)))
Offline
В общем, ладно. Я не считаю нужным доказывать достаточно распространенное мнение о несправедливости голосования на Евровидении.
Это все стереотипы и мифы, которые ежегодно развеивают, но обычный зритель это не замечает. Ибо, смотрит только полуфиналы и финалы в лучшем случае. А все самое интересное начинается чуть ли ещё не на стадиях национального отбора.
Редактировался Oleg (2018-01-13 19:13:51)
Offline
Читаю и животик от смеха лопает.
"У Гюнеш хит просрчен на 20 лет", ага, ага, и эти люди нам ровно год и два назад трындели и тыкали в лицо совершенно противоположным, когда им доказывали что "хиты" того же Салвадора и Шпака опоздали на 40 и 50 лет соответственно, они говорили в топку тренды и современность
WE GO GO GO
Offline
Дженни пишет:От того, что у России есть вот такая Беларусь, страна каждый год получает стабильные 24 балла. А у Беларуси нет стабильных 24 баллов. Изначально неравные условия.
Пусть пошлёт что-то, что понравится массам и будут ей 24 балла ото всех подряд.
Разве нет?
Вот в эти ваши "неравные условия" совершенно не вписываются успехи Болгарии, Австрии, Нидеров и иже с ними.
Что, Болгария поменяла название? Резко подружилась со всеми? Сменила положение на карте? Что произошло? Где "Это же Болгария, кто за неё проголосует?".
Болгария пошла путем по имени сделай ставку на современное звучание, что доказало 2 последних года, по крайней мере мое восприятие так говорит, две другие страны мне как-то не зашли, но по крайней мере Коноплянки - это что-то из инди музыки, кантри, хорошо скроенного, и они гармонично смотрелись в той ч/б съемке, если не ошибаюсь у них такая была.
Offline
Читаю и животик от смеха лопает.
"У Гюнеш хит просрчен на 20 лет", ага, ага, и эти люди нам ровно год и два назад трындели и тыкали в лицо совершенно противоположным, когда им доказывали что "хиты" того же Салвадора и Шпака опоздали на 40 и 50 лет соответственно, они говорили в топку тренды и современность
Шпак мне нравился. Салвадор нет)) Я с уважением отношусь к Гюнешь. Мне не нравится песня. Она не для ее голоса, КМК
Offline
Им всего-то надо сильно-пресильно стараться, всего лишь прыгать выше головы, ха-ха, тогда как России достаточно быть Россией, и даже с Самойловой она займет высокое место. Скриньте. Я даже не знаю, какую Юлия споет песню, и каким будет окончательный продукт, но уже сейчас уверена, что она будет в 10-ке, а то и в 5-ке.
Ещё раз - кидайте доказательства влияния именно страны, то есть одного-единственного фактора, на общий результат.
Со всей статистикой и обязательно процентным соотношением к влиянию других факторов.
То есть, Россия не работает на результат? Россия как раз только этим и занимается.
Как бы мне ни были безразличны песни России, за редкими исключениями, но из них выдавливают по-максимуму до последней капли. Работают.
Вот когда они пошлют песенно-постановочно-артистичную халтуру вроде Асталавистабэйби или Айлавбеларус - тогда и посмотрим, останутся ли в полуфинале и как сильно помогут 24 балла от Беларуси.
Но, увы, не посылают.
Offline
Посмотрела ненаглядного нашего
Какой-то совсем не похожий на себя. Будто звезда, вышедшая на улицу без макияжа
Может усталость сказалась. Всё же аэропорт, перелет, встреча с фанатами.
Там изначально заявок много было, так он чтоб не морозить их на улице снял в центре города клуб,
с трудом вместились, их пришло около 1000!
Естественно все просили автографы, фото, он чуть не опоздал на прослушивание. Там на видео Дроздов видно, что прямо бегом бежал, чтобы успеть на сцену.
После него еще одну прослушали, и прослушивание свернули.
Даже удивительною как он так умудрился в вокальном плане отлично спеть, учитывая все обстоятельства.
Инглиш ужасен, конечно. Почти ни слова разобрать не могу. у без макияжа
Странно, я почему то поняла всё до единого слова, после нескольких прослушиваний уже наизусть песню знаю.
Offline
То есть, для того чтобы победить, Беларуси надо выставлять песню на победные балы + изначальный гандикап, а это анрил, о чем кстати и сказал Дайнеко. Тут хотя бы одну приличную песню с отбора наскрести - уже достижение.
Так и я о чём. Как раз о том, что слабый шоу-бизнес и ещё более слабый отбор со слабыми руководителями влияют на результат куда больше, чем 8 букв названия страны.
Offline
Читаю и животик от смеха лопает.
"У Гюнеш хит просрчен на 20 лет", ага, ага, и эти люди нам ровно год и два назад трындели и тыкали в лицо совершенно противоположным, когда им доказывали что "хиты" того же Салвадора и Шпака опоздали на 40 и 50 лет соответственно, они говорили в топку тренды и современность
У Сальвадора она гармонично слушалась и смотрелась безо всякой вычурности, акцент на песне, любители песен типа Moon River, хитов Эдиат Пиаф могут хоть удовольствие получить от атмосферы. А у Гюнешь трек звучит дешевым образцом MF, не хватает только перфоманса с блестящим платьем.
Offline
Ни Сальвадор, ни Шпак, даже рядом не позиционировали свои песни, как ультрасовременные мировые хиты.
Да и в Европеснях нужна душа, эмоция, история. У Гюнешь только голос, срывающийся на ор и мегасовременные авторы. Пропустил только список мировых звезд, с которыми они работали.
Редактировался Masal (2018-01-13 19:25:11)
Offline
Болгария пошла путем по имени сделай ставку на современное звучание, что доказало 2 последних года, по крайней мере мое восприятие так говорит, две другие страны мне как-то не зашли, но по крайней мере Коноплянки - это что-то из инди музыки, кантри, хорошо скроенного, и они гармонично смотрелись в той ч/б съемке, если не ошибаюсь у них такая была.
Ну, одного звучания мало, нужен полный пакет артист+песня+постановка, Болгария правильно разобралась, что к чему и как это всё должно быть)
Offline
Дженни пишет:Им всего-то надо сильно-пресильно стараться, всего лишь прыгать выше головы, ха-ха, тогда как России достаточно быть Россией, и даже с Самойловой она займет высокое место. Скриньте. Я даже не знаю, какую Юлия споет песню, и каким будет окончательный продукт, но уже сейчас уверена, что она будет в 10-ке, а то и в 5-ке.
Ещё раз - кидайте доказательства влияния именно страны, то есть одного-единственного фактора, на общий результат.
Со всей статистикой и обязательно процентным соотношением к влиянию других факторов.То есть, Россия не работает на результат? Россия как раз только этим и занимается.
Как бы мне ни были безразличны песни России, за редкими исключениями, но из них выдавливают по-максимуму до последней капли. Работают.
Вот когда они пошлют песенно-постановочно-артистичную халтуру вроде Асталавистабэйби или Айлавбеларус - тогда и посмотрим, останутся ли в полуфинале и как сильно помогут 24 балла от Беларуси.
Но, увы, не посылают.
Российские заявки, такие как Сестры Толмачовы, это вообще музыкальное дно уровня песня года - 98, это и есть уровень большинства беларусских заявок, с которыми Беларусь не выходила в финал.
WE GO GO GO
Offline
Вообще мне показалось или уровень колхоза в нынешнем году как-то поменьше, чем обычно. Совсем уж смехотворных потуг мало. Я пересмотрела быстренько, по-моему всех. Многие более-менее ровно выглядят. И инглиш не так сильно в глаза кидается. Стараются.
ахаха это потому, что смотрела только тех кто прошел.
трэша было более чем.
кстати, на отборе много народу было не из Беларуси, из Украины много было, одна девочка мне очень понравилась, к сожалению не прошла.
а еще одна дама фриковатая из Украины была по фамилии Полещук, видок конечно у нее был
Offline
Дженни пишет:Им всего-то надо сильно-пресильно стараться, всего лишь прыгать выше головы, ха-ха, тогда как России достаточно быть Россией, и даже с Самойловой она займет высокое место. Скриньте. Я даже не знаю, какую Юлия споет песню, и каким будет окончательный продукт, но уже сейчас уверена, что она будет в 10-ке, а то и в 5-ке.
Ещё раз - кидайте доказательства влияния именно страны, то есть одного-единственного фактора, на общий результат.
Со всей статистикой и обязательно процентным соотношением к влиянию других факторов.То есть, Россия не работает на результат? Россия как раз только этим и занимается.
Как бы мне ни были безразличны песни России, за редкими исключениями, но из них выдавливают по-максимуму до последней капли. Работают.
Вот когда они пошлют песенно-постановочно-артистичную халтуру вроде Асталавистабэйби или Айлавбеларус - тогда и посмотрим, останутся ли в полуфинале и как сильно помогут 24 балла от Беларуси.
Но, увы, не посылают.
Так это еще и от амбиций сказываются, что нужно обязательно себя проявить на высоте, попасть в топ-3, чтобы доказать: Не хухры-мухры!" Поэтому и выпрыгивают из портков, особенно Первый, да и Россия-1. Для Беларуси же таких задач никто не ставит там, вот и поэтому стимула нет, выпрыгнуть из штанов, но кровь из носу топ-5 финала. Иначе бы давно наловчились.
Offline
Ни Сальвадор, ни Шпак, даже рядом не позиционировали свои песни, как ультрасовременные мировые хиты.
Шпак был моим фаворитом,
до сих пор помню момент разочарования, когда объявляли оценки жюри и его опустили в боттом.
и потом момент, когда объявили его результат по зрителям, это был взрыв эмоций!
Offline
Ни Сальвадор, ни Шпак, даже рядом не позиционировали свои песни, как ультрасовременные мировые хиты.
Да и в Европеснях нужна душа, эмоция, история. У Гюнешь только голос, срывающийся на ор и мегасовременные авторы. Пропустил только список мировых звезд, с которыми они работали.
Вооот! Об этом и речь) Полностью соглашусь)
Offline
Ни Сальвадор, ни Шпак, даже рядом не позиционировали свои песни, как ультрасовременные мировые хиты.
Да и в Европеснях нужна душа, эмоция, история. У Гюнешь только голос, срывающийся на ор и мегасовременные авторы. Пропустил только список мировых звезд, с которыми они работали.
тем не менее, двуличность многих тут вскрывается моментально.
Но еще смешнее то, что хоть и песни Гюнеш и Малашкевич — это уровень Мелодифестивлен-2002, но песня так вылизываемого Алексеева — это уровень песня года - 2002
WE GO GO GO
Offline