По эмоциям Бьоркмана её непроход был полной неожиданностью. У него всё на лице написано, не умеет прятать.
Никаких заговоров не было, а что касается манипуляций зрителем - то тоже нелепо. Просто ей было всё равно как воспримут и сколько натыкают сердечек, прёт как танк и ей без разницы прибавит ли ей какой-то пунктик голосов или уберёт. Рыбак по этому поводу очень красиво про неё и её корону высказался.
Offline
Евроф@нка пишет:Лорен готова вернуться на МФ, если ей попадется подходящая песня
http://www.svt.se/melodifestivalen/lore … tavla-igenТам как раз не про "подходящую песню", ответила по другому и звучит её ответ довольно прохладно.
Гугл переводчик жгет
Efter dramat i Linköping kramades hon om av Melodifestivalens tävlingsproducent Christer Björkman.
– Jag har fått sjunga något som är jäkligt annorlunda, och jag har fått så sjukt mycket stöd, så det är värt det alla gånger.
После драмы в Линчепинг обнял ее на производителя конкурса Melodifestivalen Кристер Бьёркман .
- Я что-то, что это довольно чертовски разные петь, и у меня так много поддержки больного, так что стоит все времена.
WE GO GO GO
Offline
По эмоциям Бьоркмана её непроход был полной неожиданностью. У него всё на лице написано, не умеет прятать.
Никаких заговоров не было, а что касается манипуляций зрителем - то тоже нелепо. Просто ей было всё равно как воспримут и сколько натыкают сердечек, прёт как танк и ей без разницы прибавит ли ей какой-то пунктик голосов или уберёт. Рыбак по этому поводу очень красиво про неё и её корону высказался.
Тогда зачем ухудшали номер? это пока не вписывается в анти-заговорочную теорию.
WE GO GO GO
Offline
también пишет:это Мисковская-то была фаворитом? читал тему того МФ - мало кто верил в её ВШ-то.
более 102 тыс голосов, при том что в 3-м ПФ до сотни нихто не долез, а та же Юфория в 1-м набрала 160. Изначально фаворитом Мисковская не была, но взяла она именно сразу "моментом", как в 2013 Луиз с дохлой рыбой, это из категории "приятные нежданчики".
да, но под эти приятные нежданчики планировать что-то невозможно. ну вот щас перечитываю тему:
А мне вот уже кажется на второй день после праздника-праздника Перрелли, Ханны и Хёгрена, что проход Мисковски в Топ-4 крайне маловероятен...
Вопрос - является ли Лиса новой Перниллой Андерссон или Каролиной Валлин Перез. Песня очень красивая и в духе последней пластинки Лисы, но возможно слишком интровертна и не под Мелодифестивален. Если Лиса устроит эффектное представление, шансы тем не менее как минимум на Второй шанс есть.
Я очень хочу, чтоб предсказуемый исход с прямым финалом для Данни и Шарлотт обломился за счёт непрохода последней (так как Данни - понятно, что не может не пройти в финал)
Опрос Poplight (1367 человек):
Danny Saucedo: 790 - 57,8%
Dynazty: 254 - 18,6%
Charlotte Perrelli: 83 - 6,1%
Axel Algmark: 80 - 5,9%
Lisa Miskovsky: 69 - 5,0%
Hanna Lindblad: 54 - 4,0%
Christer Sjögren & Lotta Engberg: 25 - 1,8%
OPA!: 12 - 0,9%
ну а кто там был ещё? Дайназти? прости господи, Хёгрен с Лоттой? не думаю, что обойти их было принципиально нерешаемой задачей.
Offline
Excelsior пишет:По эмоциям Бьоркмана её непроход был полной неожиданностью. У него всё на лице написано, не умеет прятать.
Никаких заговоров не было, а что касается манипуляций зрителем - то тоже нелепо. Просто ей было всё равно как воспримут и сколько натыкают сердечек, прёт как танк и ей без разницы прибавит ли ей какой-то пунктик голосов или уберёт. Рыбак по этому поводу очень красиво про неё и её корону высказался.Тогда зачем ухудшали номер? это пока не вписывается в анти-заговорочную теорию.
Не хотела, чтобы он выглядел слишком агрессивным и анархичным. Я тоже не одобряю этого. Но ей важно было передать месседж, а не заработать сердечки, и ей показалось, что светобомбёжка - лишнее. Они делали, изменяли номер месяцами и постоянно химичили.
Offline
Offline
Wonder пишет:Опрос Poplight (1367 человек):
Danny Saucedo: 790 - 57,8%
Dynazty: 254 - 18,6%
Charlotte Perrelli: 83 - 6,1%
Axel Algmark: 80 - 5,9%
Lisa Miskovsky: 69 - 5,0%
Hanna Lindblad: 54 - 4,0%
Christer Sjögren & Lotta Engberg: 25 - 1,8%
OPA!: 12 - 0,9%ну а кто там был ещё? Дайназти? прости господи, Хёгрен с Лоттой? не думаю, что обойти их было принципиально нерешаемой задачей.
ну вот даже по этому опросу видно, что Харлоттка на прямой финал не тянула, при отставании больше чем в 2 раза от Дайнасти, так что если ВШ ей не подходил техничеки, то ей было вигодно либо финал, либо 5 место
WE GO GO GO
Offline
ну и где оказались те Дайназти? или Аксель, отставший от Харлоттки на 3 голоса?
Offline
ну и где оказались те Дайназти? или Аксель, отставший от Харлоттки на 3 голоса?
Ну так Дайнасти как раз прошли во ВШ, а Аксель как раз и расположился после Харлоттки, на 6 месте. А в первом круге голосования Харлоттка была 42 226, а Дайнасти 45 227, то есть пой она нормально, вполне добрала бы тех несчастных пару тыщ голосов для ВШ, но нужно ли ей это было? чтоб потом менять весь номер за неделю?
WE GO GO GO
Offline
Немного желтухи
Сми указывают на то, что избранницей 19-летнего Оскара из FO&O является 48-летняя Сесилия Дальбом, работающая в медиа. Пара отказывается комментировать свои отношения.
Offline
Ну они не то что не комментируют, они их пытаются скрывать, но видно не очень успешно
По крайней мере на вечеринке откуда фотки, они вели себя так, как будто не знакомы, хотя как пишут они уже 2 года вместе.
Редактировался Saga (2017-03-08 16:54:12)
Offline
Со сливом флопницы, Швеция анулируется пока с моих фаворитов.
Offline
Лорин слили, ее песня вам не нравилась. И теперь, после слива Лорин, Швеция перестала быть вашим фаворитом? Где тут логика?
Offline
А когда финал будет?
Offline
11.03 вроде как
Offline
Спасибо
Offline
Спасибо
https://www.youtube.com/watch?v=bjd6ll3RP6s
Это тебе клип Это всё она не напоминает?
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
Сегодня состоялась презентация сцены финала Melodifestivalen 2017, на которой побывал наш корреспондент.
Также мы публикуем интересную памятку Melodifestivalen 2017 в цифрах.
Сцена:
Сцена этого года имеет рекордную глубину - 31 метр. В самом широком месте ширина - 32 метра
Высота сцены равна сцене 2016 года, 123 сантиметра.
Заостренный перед - 10 метров длиной - позволяет добавить площадь сцены на нескольких уровнях.
На сцене 16 больших арок создают ощущение туннеля. Восемь из этих дуг подвешены на расстоянии около 6 метров
В «туннеле» интегрированные арматуры и светодиодные области позволяют показывать видеоконтент. Прямо на задней панели подвешены 3 светодиодных экрана.
На сцене можно использовать 30 м2 светодиодов в двух уровнях. Пол выполнен из черного глянцевого ламината со стеклом над светодиодными деталями. Под полом находятся два вентилятора. Этими вентиляторами можно управлять с помощью люков, когда это необходимо.
В полу вмонтировано освещение и пространство для пиротехники.
Лестница ведет от сцены к Гринруму, расположенному справа, на высоте трех метров.
Во время Гранд-финала Гринрум расположена посреди трибун, где артисты будут находиться вместе с аудиторией.
Освещение и электроника - в полуфиналах и Втором шансе:
306 подвижных осветительных приборов
4 прожектора
30 стробоскопов
12 мягких светодиодных индикаторов
2 оператора
1 оператор видео / LED
Вес осветительного оборудования: 14,5 тонн
1 650 кабелей общей длиной 15 км
534 метра троса
Используемая мощность: 732 А, равна мощности, используемой в 30 отдельно стоящих домах или 500 км электрических цепей.
Освещение и электроника - в финале:
550 подвижных осветительных приборов
3 дополнительных прожектора (всего 7)
1 дополнительный оператор (всего 3)
Вес светотехнического оборудования: 30 тонн
Камеры:
Во время тура используются 11 камер, во время финала в Стокгольме используются 12 камер
+ Два телескопических крана с гироадаптированными корпусами камер и максимальной длиной 14 метров
+ Два стедикама с возможностью беспроводной передачи изображений
+ Одна ручная камера с возможностью беспроводной передачи изображений
+ Две камеры на стойках с оптикой для крупных планов, снятых с расстояния
+ Две камеры на стойках-колоннах - для работы рядом со сценой
+ Одна дистанционно управляемая камера на рельсах работающая вдоль площадки, от основания сцены
+ Одна проводная камера, летающая над аудиторией в задней части зала
+ Во время финала будет добавлен кран для больших обзорных изображений арены
Трансляции:
Для баллады используется примерно 20-30 катов на песню. У быстрой композиции может быть от 60 катов и больше, в зависимости от количества людей на сцене, танцоров, сценографии и т.п.
Melodifestivalen транслируется по оптоволокну в студию SVT в Стокгольме. Всегда создается резервная копия в link bus.
СМИ:
Более 100 репортеров / фотографов аккредитованы во время полуфиналов и Второго шанса. Во время Гранд-финала в Стокгольме количество аккредитованных журналистов и фотографов составляет ок. 300.
Сотрудники:
Blixten & Co и Live Nation отвечают за логистику и техническое производство во время тура Melodifestivalen. В их штате 45 человек. Более 250 человек наняты на работу в качестве охранников, шоферов, швейцаров, сценографов и так далее.
SVT редакция и команда вещания состоят из 120 человек с более чем 50 различными профессиями и функциями в этой группе.
Интересные факты:
Персонал и артисты съедают ок. 1 500 блюд в неделю во время тура, всего 9 000 блюд.
Транспортные средства:
12 грузовых автомобилей, длиной 18-25 метров с грузоподъемностью от 95 до 140 кубометров на каждый грузовик, перевозят звук, освещение, видео и сцену во время тура.
1 грузовик OB, транспортное средство, оснащенное технологией обработки изображений в формате HD и звука в формате 5.1
1 link bus отправляет сигналы из городов тура в студию SVT в Стокгольме
2 ночных автобуса с 16 кроватями в каждом для персонала тура
Эти транспортные средства проезжают ок. 50 000 километров во время тура и транспортируют ок. 200 тонн оборудования.
В среднем для обработки груза в каждом городе используются два колесных погрузчика, два автопогрузчика и два подъемника.
Песни, артисты и авторы:
В общей сложности в Melodifestivalen принимает участие 81 автор песен, из которых 19 - женщины и 62 мужчины
46 из этих авторов - дебютанты, и 35 человек приняли участие в Melodifestivalen раньше
Из 28 песен в 16 есть женщины-авторы
Всего на конкурс было отправлено 2 478 песен.
Доля мужчин / женщин: 77 процентов мужчин, 23 процента женщин
Песни с хотя бы одной женщиной-автором: 57 процентов
У 8 авторов есть больше чем одна песня в конкурсе. Больше всего песен у Томаса Г:сона - 4 песни.
Новые исполнители песен: 56 процентов
10 песен с текстом на шведском
Артисты:
13 песен с участием только женщин на сцене
13 песен с участием только мужчин на сцене
2 смешанных песни
Всего 43 артиста (16 женщин и 27 мужчин)
13 артистов дебютировали в Melodifestivalen 2017
30 артистов принимали участие в Melodifestivalen ранее
Размеры залов проведения Melodifestivalen 2017:
Гетеборг - 8 500 зрителей
Мальмё - 9 700 зрителей
Векшё - 3 700 зрителей
Скеллефтеа - 3 900 зрителей
Линчепинг - 5 900 зрителей
Стокгольм - 27 500 зрителей
Страница Швеции: http://esckaz.com/2017/swe.htm
* А * З * Е * Р * Б * А * Й * Д * Ж * А * Н *
Offline
Господа, объясните как голосовать приложением. Я за каждого участник могу проголосовать 5 баллами или какое-то ограниченное число раз могу так сделать?
Offline
Господа, объясните как голосовать приложением. Я за каждого участник могу проголосовать 5 баллами или какое-то ограниченное число раз могу так сделать?
Можно хоть за всех по 5 раз.
Offline
Спасибо. Тогда не буду скупиться на голоса
Offline
Интересное наблюдение, лол.
В прошлом году на МФ впервые за долгое время победила песня с названием не из одного слова (If I were sorry).
В этом году в финале нет ни одной песни с названием из одного слова.
Offline
Да в этом году в финале не названия, а какие-то заявления
Offline
Пусть победит песня с самым длинным названием
Offline
Спасибо. Тогда не буду скупиться на голоса
А потом разница между вторым и десятым местом телеголосования - десять баллов, и в итоге жюри все решают
amor, amor, amor, amor...
...se rompió mi corazón
Offline