Орбрелл Кьеркегор пишет:Г-н Вербулайнен пишет:Я как бы не зря Уорхола и дохлых гусей привел как некую хронологическую черту
Это твои внутренние черты, но в истории и теории искусств их рассматривают в едином контексте западного modern art, которое технически не прекращается и по сей день
Мне точно лекции читать не надо, спасибо
Ну тогда и чего говорить о продажном современном искусстве
Offline
Это твои внутренние черты, но в истории и теории искусств их рассматривают в едином контексте западного modern art
Кто рассматривает? Ты понимаешь, что сейчас просто-напросто транслируешь некую частную точку зрения, навязанную тебе учебным планом твоего института?
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Это твои внутренние черты, но в истории и теории искусств их рассматривают в едином контексте западного modern art
Кто рассматривает? Ты понимаешь, что сейчас просто-напросто транслируешь некую частную точку зрения, навязанную тебе учебным планом твоего института?
Как бы тебе сказать...
Во-первых, эту точку не мог навязать мне вуз, потому что ровно до того момента я не доучился и бросил
Во-вторых, мейнстрим рос.искусствоведения (ну и не только рос) считает, что где-то в 70х модернизм и modern art прекратили существовать и начался постмодерн или контемпорари. Мне ближе другая точка зрения, что модернизм не заканчивался, и это он же и продолжается, тк качественно искусство не изменилось.
Offline
ну просто, ты не пишешь же, «я считаю», «я думаю», а пишешь в третьем лице «считают», «говорят» … ну и вот
Ну а мало ли кто как считает, мнений — миллион, зачем обобщать
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Г-н Вербулайнен пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:Это твои внутренние черты, но в истории и теории искусств их рассматривают в едином контексте западного modern art, которое технически не прекращается и по сей день
Мне точно лекции читать не надо, спасибо
Ну тогда и чего говорить о продажном современном искусстве
А почему бы и нет? Конечно, можем и об ином. Могу в очередной раз поизвергаться политическими слюнями. Не проблема
Offline
ну просто, ты не пишешь же, «я считаю», «я думаю», а пишешь в третьем лице «считают», «говорят» … ну и вот
Ну а мало ли кто как считает, мнений — миллион, зачем обобщать
Иногда я в споре могу намеренно выбирать позицию, которая не совсем близка мне, или которую я разделяю частично, поэтому мне не имеет смысл говорить, что я сам так думаю, ведь я как раз так и не думаю Человек так и так будет считать, что это моя позиция, но сам от себя я её дистанцирую.
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Г-н Вербулайнен пишет:Мне точно лекции читать не надо, спасибо
Ну тогда и чего говорить о продажном современном искусстве
А почему бы и нет? Конечно, можем и об ином. Могу в очередной раз поизвергаться политическими слюнями. Не проблема
Так присоединился бы к беседе о наследии социализма, а то из всех вовлечённых только Денис и был интересным оппонентом (да, я избирательный, я этого не скрываю)
Offline
Г-н Вербулайнен пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:Ну тогда и чего говорить о продажном современном искусстве
А почему бы и нет? Конечно, можем и об ином. Могу в очередной раз поизвергаться политическими слюнями. Не проблема
Так присоединился бы к беседе о наследии социализма, а то из всех вовлечённых только Денис и был интересным оппонентом (да, я избирательный, я этого не скрываю)
А че мне присоединятся, если я с тобой был согласен в целом. Поддакивать не имею привычки.
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Г-н Вербулайнен пишет:А почему бы и нет? Конечно, можем и об ином. Могу в очередной раз поизвергаться политическими слюнями. Не проблема
Так присоединился бы к беседе о наследии социализма, а то из всех вовлечённых только Денис и был интересным оппонентом (да, я избирательный, я этого не скрываю)
А че мне присоединятся, если я с тобой был согласен в целом. Поддакивать не имею привычки.
Тю, а как же занять третью сторону и внести в обмен мнениями лёгкий хаос, периодически набрасывая хот тейки ? Моя любимая роль, ты внезапно оказываешься тем, кто контролирует спор и манипулирует им, ну здорово же.
Offline
Г-н Вербулайнен пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:Так присоединился бы к беседе о наследии социализма, а то из всех вовлечённых только Денис и был интересным оппонентом (да, я избирательный, я этого не скрываю)
А че мне присоединятся, если я с тобой был согласен в целом. Поддакивать не имею привычки.
Тю, а как же занять третью сторону и внести в обмен мнениями лёгкий хаос, периодически набрасывая хот тейки ? Моя любимая роль, ты внезапно оказываешься тем, кто контролирует спор и манипулирует им, ну здорово же.
Тю, я не думал, шо все так серьезно в этой истории. Накидывать ховно на вентилятор спорить ради спора конечно бывает увлекательным, но в данном случае такой цели у меня не было
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Г-н Вербулайнен пишет:А че мне присоединятся, если я с тобой был согласен в целом. Поддакивать не имею привычки.
Тю, а как же занять третью сторону и внести в обмен мнениями лёгкий хаос, периодически набрасывая хот тейки ? Моя любимая роль, ты внезапно оказываешься тем, кто контролирует спор и манипулирует им, ну здорово же.
Тю, я не думал, шо все так серьезно в этой истории. Накидывать ховно на вентилятор спорить ради спора конечно бывает увлекательным, но в данном случае такой цели у меня не было
Так любой обмен мнениями ведётся ради самого процесса, это же интеллектуальное развлечение Я вряд ли приму чужую точку зрения, едва ли переубежу собеседника, поэтому мы просто вступаем в игру и общаемся.
Лучше любой настолки
Offline
Меня переубедить можно, но сложно. Только если аккуратно сложенные кирпичики в моей голове рассыпятся. А это возможно если у меня недостаточно информации в определенной теме. Тогда я могу пересмотреть свой вывод исходя из новых данных, если они действительно значимые и мной упущенные. Подсовывать мне ложные и малозначимые данные смысла нет. Софистику и логику я знаю довольно неплохо
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Г-н Вербулайнен пишет:Справедливости ради, почти все современное искусство сплошной обман и профанация. Более того, ничего общего с искусством не имеет. Начиная так с Уорхола, я бы сказал
Очень спорный тейк, практически на грани фола
Носятся с тем Уорхолом Никогда не понимала. Устроили с него легенду
Некоторые говорят, что вживую там реально нечто из другой плоскости. Но я хз. Попытаюсь объяснить суть так называемого контемпорари арт в моем понимании.
Нужно взять заюзаный фаллоимитатор, покрасить и проделать в нем несколько дырок, а потом поместить в музей или артгаллерею. Посетителям в течение двух часов пояснять, что это вовсе не секс-игрушка, а аллегория автора на, допустим, трагические события в Ираке. Исходя из такой значимости предмет искусства можно толкнуть за 500 баксов.
И неопытные посетители, выслушав многотезисную подоплеку, вполне возможно и увидят в дырявых резиновых яичках судьбы многострадального народа, а в ярко красной уздечке - отголоски кровавого тоталитарного режима. "Надо брать", решат посетители.
Редактировался Г-н Вербулайнен (2022-06-18 03:06:37)
Offline
Нужно взять заюзаный фаллоимитатор, покрасить и проделать в нем несколько дырок, а потом поместить в музей или артгаллерею. Посетителям в течение двух часов пояснять, что это вовсе не секс-игрушка, а аллегория автора на, допустим, трагические события в Ираке. Исходя из такой значимости предмет искусства можно толкнуть за 500 баксов.
И неопытные посетители, выслушав многотезисную подоплеку, вполне возможно и увидят в дырявых резиновых яичках судьбы многострадального народа, а в ярко красной уздечке - отголоски кровавого тоталитарного режима. "Надо брать", решат посетители.
Допустим, это так. Но что в этом плохого? Тем более в итоге все довольны: художник тем, что создал арт-обьект, значение которого смог донести до аудитории и продать его, а аудитория тем, что получила то, на что создала эмоциональо-аффектируемый спрос
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Так присоединился бы к беседе о наследии социализма, а то из всех вовлечённых только Денис и был интересным оппонентом (да, я избирательный, я этого не скрываю)
Мне с тобой больше интересно обсуждать более значимые ивенты прошлого, такие как несостоявшаяся эллиминация Лукиши Лубабмы, или настоящего, такие как стратегия переходов платиновых планджеров
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Так присоединился бы к беседе о наследии социализма, а то из всех вовлечённых только Денис и был интересным оппонентом (да, я избирательный, я этого не скрываю)
Мне с тобой больше интересно обсуждать более значимые ивенты прошлого, такие как несостоявшаяся эллиминация Лукиши Лубабмы, или настоящего, такие как стратегия переходов платиновых планджеров
Ну шо с меня взять, искусствоведа, тем более любящего советский модернизм
Но да, обсуждение Лукиши Лубамбы и райвалри Зе Вивиенн и Джинкс Монсун не менее культурально импактны
Offline
В этих спорах о современном искусстве я как бы не понимаю, почему все так любят гнать на какие-нибудь странные инсталляции, но не замечают рынок довольно похабного академизма а-ля Никас Сафронов, на который тоже находятся покупатели с большими деньгами, и чья культурная и художественная значимость даже меньше просветлённых дилдо
Offline
А знаете, как я воспринимаю столь любимое обществом "классическое искусство" (он же "традиционное", даже "настоящее", блтб)? "Как в жизни". А вот стоит показать что-то из менее традиционного, то сразу "мой ребёнок так же может!" Такое ощущение, что мастерство оценивается по количеству волос и морщинок, по принципу "похож-не похож". Думать долго (вот главное!) не надо ещё: вот "настоящее" дерево, можешь любоваться. А понимает ли это общество "то самое искусство" вообще... Ведь сколько картин основано на исторических событиях, мифологии, например... Да знает ли быдло хотя б историю России? Да что смыслит быдло в разумных штучках?
Ещё вот государство как раз такое искусство и поддерживает в массах в первую очередь, чтоб "традиционные ценности" держались и особо не думали, шоб ничего сложного не было - теплицы, блин.
О, ещё быдло-приём "нацистская связь" использую: как раз нацисты стремились к тому, чтобы искусство так и осталось "традиционным", а все новшества для них - это путь к "дегенеративному искусству", то есть на шаг ближе к вырождению. Вот читала, что, похоже, Францию особо и не трогали потому, что там царила "дегенеративная" культура: думали, что французы и так вымрут. Итог всем известен.
Offline
В общем, не поклоняйтесь смыслу: синдром поиска глубинного смысла никто не отменял (да ещё какой опасный синдром, моралфажеский "Научи хорошему" прям в некоторых статьях преуспел в духе "Эльза и Анна - лесбы" [и всё равно, что они очевидно СЁСТРЫ] и анализом несчастных рюкзаков, блин).
Учитесь просто наслаждаться искусством, и усё.
Offline
В этих спорах о современном искусстве я как бы не понимаю, почему все так любят гнать на какие-нибудь странные инсталляции, но не замечают рынок довольно похабного академизма а-ля Никас Сафронов, на который тоже находятся покупатели с большими деньгами, и чья культурная и художественная значимость даже меньше просветлённых дилдо
А че его обсуждать? Обычный придворный художник для нуворишей и мещан
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:В этих спорах о современном искусстве я как бы не понимаю, почему все так любят гнать на какие-нибудь странные инсталляции, но не замечают рынок довольно похабного академизма а-ля Никас Сафронов, на который тоже находятся покупатели с большими деньгами, и чья культурная и художественная значимость даже меньше просветлённых дилдо
А че его обсуждать? Обычный придворный художник для нуворишей и мещан
Тем не менее, существование такого же бессмысленного и коммерческого искусства, только эксплуатирующего академические формы, не вызывает твоего возмущения
Offline
Г-н Вербулайнен пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:В этих спорах о современном искусстве я как бы не понимаю, почему все так любят гнать на какие-нибудь странные инсталляции, но не замечают рынок довольно похабного академизма а-ля Никас Сафронов, на который тоже находятся покупатели с большими деньгами, и чья культурная и художественная значимость даже меньше просветлённых дилдо
А че его обсуждать? Обычный придворный художник для нуворишей и мещан
Тем не менее, существование такого же бессмысленного и коммерческого искусства, только эксплуатирующего академические формы, не вызывает твоего возмущения
Так его никто и не называет "великим художником современности". Ну, кроме Волочковой
Offline
Я уже говорила. Мне всегда было смешно со всех этих художников и искусственной одержимостью ними. И я никогда не понимала, по какому принципу из толпы вибирают пару штук, нарекают их гениями и потом начинают поклоняться. А само смешное, когда продают картины за 100 миллионов и какие-то дурачки их покупают.
Всю гениальность известнх художников можно узнать по тому факту, что при жизни большинство из них были нищие. И "гениальные" их картины никому не были нужны. Зато когда померли, то кто-то решил наректи их гениальными, оно подхватилось и начали бегать и гоняться за их картинами, как за манной небесной и таскать по музеям.
А где-то рядом прям сейчас такие же гении калякают свои картины, но они не раскручены и никому не нужны.
Для меня талант художника в том, чтобы максимально детально передать архитектуру, лицо и фигуру целовека. Такое я уважаю, потому что видно, как долго и тяжело было это рисовать. А всякие бессвязные каляки-маляки может делать каждый.
А еще я не понимаю, как муральщики умудряются так красиво и детально рисовать на стенах, при том, что перед лицом у них просто часть стены. При этом они знают куда какие штрихи нанести, чтобы в общем итоге вышло красиво и круто. И они еще это всё делают настолько быстро, чуть ли не за пару дней. Я вот очень уважаю труд и талант муральщиков.
Редактировался Shy (2022-06-18 14:17:44)
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Г-н Вербулайнен пишет:А че его обсуждать? Обычный придворный художник для нуворишей и мещан
Тем не менее, существование такого же бессмысленного и коммерческого искусства, только эксплуатирующего академические формы, не вызывает твоего возмущения
Так его никто и не называет "великим художником современности". Ну, кроме Волочковой
Для начала, я и не про Никаса Сафронова конкретно, а про весь современный академизм.
И, да, я гораздо чаще слышал в российской искусствоведческой среде мнения, вполне себе превозносящие академизм и считающие современное искусство бурдой, причем иногда и от вполне молодых людей.
Offline
Г-н Вербулайнен пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:Тем не менее, существование такого же бессмысленного и коммерческого искусства, только эксплуатирующего академические формы, не вызывает твоего возмущения
Так его никто и не называет "великим художником современности". Ну, кроме Волочковой
Для начала, я и не про Никаса Сафронова конкретно, а про весь современный академизм.
И, да, я гораздо чаще слышал в российской искусствоведческой среде мнения, вполне себе превозносящие академизм и считающие современное искусство бурдой, причем иногда и от вполне молодых людей.
Значит не все потеряно Ты так уперся в эти направления и стили. Я классифицирую все это как живое и неживое, гуманистичное и синтетичное. Как среди современного, так и академического. В современном просто это явление повальное, вот и все.
Offline