Орбрелл Кьеркегор пишет:Да я понимаю. Считаю, что турбофолк это гораздо менее стыдно, чем слушать всерьез какого-нибудь Хаски Первый хотя бы веселый)
Если честно, копаешься в их музыке и кажется, что расцвет турбофолка не прекращался никогдао нет каноничная югославская эстрада никакого отношения к турбофолку не имеет
турбофолк имеет диско корни всё таки ну наряду с народной мелодикой. но без диско не было бы этого стиля. так что это самое начало 80х, зарождение
Не, я имею в виду всех этих хорватских-сербских див, но там уже заметно влияние евродэнса/хауса/клубной музыки
Offline
Тинга пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:Да я понимаю. Считаю, что турбофолк это гораздо менее стыдно, чем слушать всерьез какого-нибудь Хаски Первый хотя бы веселый)
Если честно, копаешься в их музыке и кажется, что расцвет турбофолка не прекращался никогдао нет каноничная югославская эстрада никакого отношения к турбофолку не имеет
турбофолк имеет диско корни всё таки ну наряду с народной мелодикой. но без диско не было бы этого стиля. так что это самое начало 80х, зарождение
Не, я имею в виду всех этих хорватских-сербских див, но там уже заметно влияние евродэнса/хауса/клубной музыки
современный, ага))
но я всё таки в своё время старый штудировала эпоху конца 80х и 90е
у меня тут параллель такая
турбофолк = пост-советский шансон. тот, где без тюремной романтики. Рада Рай вот
можно конечно и позднесоветское диско близко к жанру посчитать, но таки нет. шансон пост-советский больше подходит
Редактировался Товарищ Китанья (2019-02-22 16:49:45)
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Monster пишет:Слава богиням это не о драг культуре
Ну ты конечно можешь так считать, тебе никто не запрещает
Твое мнение пока недостаточно компетентно в этом вопросе, возможно позже будет
Дело в том, что ты путаешь понятие "мне нравится" и "это является искусством", как, впрочем, все люди То, что ты называешь РПДР искусством абсолютно равно моей одногруппнице, которая считает тексты русских рэперов новым этапом в русской поэзии. И то, и другое к искусству не относится, но всегда есть желание быть причастным к чему-то большему, чем забавное реалити или модный музон
Мне тоже вон много чего нравится, но глупо строить насчет этого иллюзии и воображать культурную или эстетическую важность отдельного явления.
Offline
Ты говоришь именно о РПДР или о дреге? Ибо я говорил именно о дрег культуре.
РПДР — это лишь площадка для проявления оной, а не воплощение самой культуры, это не цельная и монолитная единица, а сцена, на которой часть этой культуры может быть показана.
Редактировался El Tornado ♥ (2019-02-22 16:23:46)
WE GO GO GO
Offline
Ты говоришь именно о РПДР или о дреге? Ибо я говорил именно о дрег культуре.
РПДР — это лишь площадка для проявления оной, а не воплощение самой культуры, это не цельная и монолитная единица, а сцена.
Вообще изначально о частном, то есть о РПДР, о выходе дискурса в масскульт.
Если тему расширить, то это будет уже вопрос о субкультуре и ее месте в большой культуре. Но да, любая субкультура так же стремится обосновать себя, сделать свой дискурс и устоявшиеся паттерны важнее, наполнить взятыми с потолка (или из "высокой" культуры) смыслами, но это довольно тщетные попытки самоопределиться, вывести во всеобщий дискурс то, что является локальным.
Offline
Тогда все совсем по другому, это все разные вещи и соответственно дискуссия разная.
WE GO GO GO
Offline
Тогда все совсем по другому, это все разные вещи и соответственно дискуссия разная.
Вообще, в том тексте о Юко я изначально только о РПДР и думал. Ну не ходит же она на киевские там драг-шоу (ну хотя фиг знает) Если человек из пост-СССР пишет, что увлекается драгом, то в абсолютном большинстве это о шоу РуПола, за исключением представителей ЛГБТ-коммьюнити, но там noblesse oblige.
Offline
турбофолк = пост-советский шансон.
Какое кощунство так писать
WE GO GO GO
Offline
Monster пишет:Тогда все совсем по другому, это все разные вещи и соответственно дискуссия разная.
Вообще, в том тексте о Юко я изначально только о РПДР и думал. Ну не ходит же она на киевские там драг-шоу (ну хотя фиг знает) Если человек из пост-СССР пишет, что увлекается драгом, то в абсолютном большинстве это о шоу РуПола, за исключением представителей ЛГБТ-коммьюнити, но там noblesse oblige.
Даже если речь исключительно о РПДР, то как площадка, оно имело место предоставлять возможность для заявления о себе некоторых авангардных артистов, которые занимаются разными видами искусства.
WE GO GO GO
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Monster пишет:Тогда все совсем по другому, это все разные вещи и соответственно дискуссия разная.
Вообще, в том тексте о Юко я изначально только о РПДР и думал. Ну не ходит же она на киевские там драг-шоу (ну хотя фиг знает) Если человек из пост-СССР пишет, что увлекается драгом, то в абсолютном большинстве это о шоу РуПола, за исключением представителей ЛГБТ-коммьюнити, но там noblesse oblige.
Даже если речь исключительно о РПДР, то как площадка, оно имело место предоставлять возможность для заявления о себе некоторых авангардных артистов, которые занимаются разными видами искусства.
Хочу сказать, что актуальное искусство - это, кхм, скользкая тема. Как искусствовед, я понял, что хороший художник - мертвый художник, талант видится исключительно на расстоянии, еще лучше, лет через тридцать-пятьдесят Есть, конечно, исключения, но это one in a million (ну вот, не знаю, Ян Фабр, например, и то не факт, что он и правда великий художник).
Поэтому они пока не искусством занимаются, а творчеством. Чтобы их творчество стало искусством, они должны помереть, наступить несколько другой дискурс, прийти новое поколение художников, вот тогда и увидим. А пока это кружок оч.умелые ручки.
Offline
Яма что-то совсем зачахла.
Offline
Monster пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:Вообще, в том тексте о Юко я изначально только о РПДР и думал. Ну не ходит же она на киевские там драг-шоу (ну хотя фиг знает) Если человек из пост-СССР пишет, что увлекается драгом, то в абсолютном большинстве это о шоу РуПола, за исключением представителей ЛГБТ-коммьюнити, но там noblesse oblige.
Даже если речь исключительно о РПДР, то как площадка, оно имело место предоставлять возможность для заявления о себе некоторых авангардных артистов, которые занимаются разными видами искусства.
Хочу сказать, что актуальное искусство - это, кхм, скользкая тема. Как искусствовед, я понял, что хороший художник - мертвый художник, талант видится исключительно на расстоянии, еще лучше, лет через тридцать-пятьдесят Есть, конечно, исключения, но это one in a million (ну вот, не знаю, Ян Фабр, например, и то не факт, что он и правда великий художник).
Поэтому они пока не искусством занимаются, а творчеством. Чтобы их творчество стало искусством, они должны помереть, наступить несколько другой дискурс, прийти новое поколение художников, вот тогда и увидим. А пока это кружок оч.умелые ручки.
Ну тут опять таки лейблируешь грубо
То, что кто-то из них не создает ничего, не значит что все они не создают искусства. С такими темпами мышления можно тогда прийти к мысли что и в современном театре нет искусства. В каком-то, может и нет, а в каком-то есть, ты же как искусствовед сам видишь это. С дрегом точно также, оценивается конкретные работы, те из которых уже тоже состоялись. Многие из этих артистов тоже уже давно мертвы и их оставшиеся творения — искусство, с которых берет пример молодые поколения, дрегу не 10 лет какбы тоже
WE GO GO GO
Offline
Тинга пишет:турбофолк = пост-советский шансон.
Какое кощунство так писать
держите меня! если бы мне сказали в 2010, что ты будешь турбофолкером
Редактировался Товарищ Китанья (2019-02-22 17:38:17)
Offline
Яма что-то совсем зачахла.
нормально всё с ямой это тебе сказать нечего по обсуждаемым темам
Offline
Ну тут опять таки лейблируешь грубо
То, что кто-то из них не создает ничего, не значит что все они не создают искусства. С такими темпами мышления можно тогда прийти к мысли что и в современном театре нет искусства. В каком-то, может и нет, а в каком-то есть, ты же как искусствовед сам видишь это. С дрегом точно также, оценивается конкретные работы, те из которых уже тоже состоялись. Многие из этих артистов тоже уже давно мертвы и их оставшиеся творения — искусство, с которых берет пример молодые поколения, дрегу не 10 лет какбы тоже
Понятия "творчество" и "искусство" - это разные понятия таки, а не ярлыки.
Вопрос дрега в том, что он гораздо больше как раз про творчество - некоторое мастерство, умение, набор навыков - чем про то, что искусствоведение рассматривает как искусство. Да, есть люди, которые пытаются под него подвести что-то эмпирическое, но очень искусственно это делают (вот вроде тех пространных рассуждений о вопросах гендера и принятии себя - да у них о принятии даже инстаграм-паблики говорят, от ведь важный непреходящий дискурс).
Я вижу влияние дрега на поп-культуру, причем, да, оно весьма заметное, но вне этого сегмента этот дискурс практически не обнаруживается (практически - не значит, что его совсем нет, но активно в дискурс совриска он входит разве что в квир-арте, и без того нишевом и локальном). Если дрег влияет на дрег - то это, кхм, не про искусство, а про преемственность поколений. Про поп-культуру вообще как бы смысла нет разговаривать - она в принципе построена на том, что аппроприирует, упрощает и вульгаризирует смыслы, так что даже вопрос, есть ли польза для чего-то, туда выбившегося.
Offline
Monster пишет:Тинга пишет:турбофолк = пост-советский шансон.
Какое кощунство так писать
держите меня! если бы мне сказали в 2010, что ты будешь турбофолкером
С чего ты взяла? я турбофолк не слушаю на регулярной основе, просто знаю что там есть пару годных вещей поэтому считаю неуместным такие сравнения с жанром, который является воплощением всего худшего что есть в русской культуре
А если б я был таки турбофолк-фаном, то у меня бы бомбануло конкретно просто на форуме уже нет той балкано-коалиции, которая бы бросилась на амбразуру.
WE GO GO GO
Offline
у Орбрелла понимание искусства ну очень... кхм... искусствоведческое
причем нисколько не шпилька в эту сторону, просто, наверное, слегка профдеформация, когда Искусство (ТМ) свято берегут от "широкого" его понимания и тщательно "допускают" туда только некоторые проверенные временем творения только спустя поколения
предыдущая дискуссия о слове "шедевр" - в ту же степь
Offline
предыдущая дискуссия о слове "шедевр" - в ту же степь
И не говори. Меня до сих пор трясёт. Я даже боюсь это слово употреблять на форуме.
Offline
Понятия "творчество" и "искусство" - это разные понятия таки, а не ярлыки.
Вопрос дрега в том, что он гораздо больше как раз про творчество - некоторое мастерство, умение, набор навыков - чем про то, что искусствоведение рассматривает как искусство. Да, есть люди, которые пытаются под него подвести что-то эмпирическое, но очень искусственно это делают (вот вроде тех пространных рассуждений о вопросах гендера и принятии себя - да у них о принятии даже инстаграм-паблики говорят, от ведь важный непреходящий дискурс).
Тут уж опять зависит от артистов и их творчества. Да и вопросы гендера, в том виде в котором они есть в дреге сейчас, присоседились довольно недавно, учитывая историческую трансфобность квир-сообщества а так то самые распространенные темы для самовыражения не отличаются от других жанров искусства — любовь, отношения, ненависть, смерть, существование, страдания.
вижу влияние дрега на поп-культуру, причем, да, оно весьма заметное, но вне этого сегмента этот дискурс практически не обнаруживается (практически - не значит, что его совсем нет, но активно в дискурс совриска он входит разве что в квир-арте, и без того нишевом и локальном). Если дрег влияет на дрег - то это, кхм, не про искусство, а про преемственность поколений. Про поп-культуру вообще как бы смысла нет разговаривать - она в принципе построена на том, что аппроприирует, упрощает и вульгаризирует смыслы, так что даже вопрос, есть ли польза для чего-то, туда выбившегося.
Тут все верно, поп культура всегда паразитировала на дреге в частности и на квир-культуре в целом, грабя их и присваивая себе их наработки. Но не только поп-культура, а и многие андерграундные культуры, а также и индустрия моды, кино, и тот же театр.
WE GO GO GO
Offline
у Орбрелла понимание искусства ну очень... кхм... искусствоведческое
причем нисколько не шпилька в эту сторону, просто, наверное, слегка профдеформация, когда Искусство (ТМ) свято берегут от "широкого" его понимания и тщательно "допускают" туда только некоторые проверенные временем творения только спустя поколения
предыдущая дискуссия о слове "шедевр" - в ту же степь
Слушай, я даже не скрываю, что как искусствовед я несколько иначе к этому отношусь, да и сам шучу о "профдеформациях", но... Возможно некоторая категоричность и нужна нашей братии Это слишком субъективная почва, где, возможно, только это и позволяет сохранять хоть какую-то научность, не скатываясь в синие шторы и беллетристику.
В конце концов, кто-то же должен создать канон и передать его дальше. Иногда ощущаю себя стоящим у огромного бассейна с формалином, вылавливающим что-то, сажающим в банку и относящим на спецхран
Offline
Тут уж опять зависит от артистов и их творчества. Да и вопросы гендера, в том виде в котором они есть в дреге сейчас, присоседились довольно недавно, учитывая историческую трансфобность квир-сообщества а так то самые распространенные темы для самовыражения не отличаются от других жанров искусства — любовь, отношения, ненависть, смерть, существование, страдания.
Есть такой момент, я вот хорошо знаком с квир-артом, в общаге лежит сборник квир-поэзии стран бывшего СССР, и на мой взгляд, они все эти вечные темы подают уж очень на себя ориентированными. То есть, квир для квиров, это не выходит за рамки их переживаний и их дискурса. Ты не можешь перенести это на универсальный язык, это остается очень замкнутым на своих интересах и потому локальным.
Возможно, и проблемы дрэга туда же. Но они практически не говорят на универсалиях.
Тут все верно, поп культура всегда паразитировала на дреге в частности и на квир-культуре в целом, грабя их и присваивая себе их наработки. Но не только поп-культура, а и многие андерграундные культуры, а также и индустрия моды, кино, и тот же театр.
Вот поэтому я не люблю попсу (а не потому что я клятый элитист) - она не создает своих форм от слова совсем Причем они мало того, что паразитирует, так она и смыслы опошляет, фу, короче.
Offline
Monster пишет:Тут уж опять зависит от артистов и их творчества. Да и вопросы гендера, в том виде в котором они есть в дреге сейчас, присоседились довольно недавно, учитывая историческую трансфобность квир-сообщества а так то самые распространенные темы для самовыражения не отличаются от других жанров искусства — любовь, отношения, ненависть, смерть, существование, страдания.
Есть такой момент, я вот хорошо знаком с квир-артом, в общаге лежит сборник квир-поэзии стран бывшего СССР, и на мой взгляд, они все эти вечные темы подают уж очень на себя ориентированными. То есть, квир для квиров, это не выходит за рамки их переживаний и их дискурса. Ты не можешь перенести это на универсальный язык, это остается очень замкнутым на своих интересах и потому локальным.
Возможно, и проблемы дрэга туда же. Но они практически не говорят на универсалиях.
мне кажется что это фича всей поэзии в целом, писать изначально о своем для своих, только с разным группированием этих самых своих — от народной национально-освободительной тематики до любви и страданий, поэтому никогда и не любил поэзию, она для меня вся бесчувственная
Monster пишет:Тут все верно, поп культура всегда паразитировала на дреге в частности и на квир-культуре в целом, грабя их и присваивая себе их наработки. Но не только поп-культура, а и многие андерграундные культуры, а также и индустрия моды, кино, и тот же театр.
Вот поэтому я не люблю попсу (а не потому что я клятый элитист) - она не создает своих форм от слова совсем Причем они мало того, что паразитирует, так она и смыслы опошляет, фу, короче.
лучше таки разграничивать попсу и поп-культуру, попса — опошляет и искажает, а поп культура несет много полезного, мне кажется ее можно рассматривать как попытки доводить до более широких масс населения те вещи, которые изначально были доступны и созданы где-то в андерграунде (и тут снова всплывает квир-культура)
WE GO GO GO
Offline
С чего ты взяла? я турбофолк не слушаю на регулярной основе, просто знаю что там есть пару годных вещей поэтому считаю неуместным такие сравнения с жанром, который является воплощением всего худшего что есть в русской культуре
А если б я был таки турбофолк-фаном, то у меня бы бомбануло конкретно просто на форуме уже нет той балкано-коалиции, которая бы бросилась на амбразуру.
явление не только русское. явление пост-советское
насчёт бомбёжки ошибаешься. однажды мне прилетело за то, что грубовато высказалась о шансоне . Причём и от балканомафии, и от шведофанов. Точнее от части той, и той мафии, но части довольно активной на тот момент
я же говорила о явлении, а не о схожести стилей. хотя... не все же поют на тюремную тематику, а дамы как обычно - сопли, слёзы и ритм быстрый и мелодика аля цыганиста и усё! вот тебе подобие турбофолка
тут ещё вопрос в том, что главные звёзды ЕВ с Балкан в обычной жизни поют нечто неопределённое схожее с пост-советским шансоном. И старик Йокся ,и прочие Новковичи. мне у них 90% репертуара ничем не отличимы от Шуфа или Стасика Михайлова
ЕВ песни - да, шедевры. Всё остальное очень плохо)) в основном.
Offline
synthoscope пишет:предыдущая дискуссия о слове "шедевр" - в ту же степь
И не говори. Меня до сих пор трясёт. Я даже боюсь это слово употреблять на форуме.
как только начинаешь оглядываться на кого-то - что написать, что сказать.. всё...
хуже этого ничего нет.
Offline
Да, это было шедеврально
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline