Offline
Сегодня сразу после "Панорамы" в "Актуальном интервью" - новый руководитель конкурса "Евровидение" норвежец Йон Ола Санд.
Вокал на "Евровидении" должен стать главным критерием. Об этом заявил в программе "Актуальное интервью" новый руководитель конкурса - норвежец Йон Ола Санд. Как он пытался помирить Азербайджан с Арменией? Почему яркое шоу сегодня ценится больше, чем красивая песня? И вернется ли на "Евровидение" живой оркестр. Интервью с Йон Ола Сандом сегодня сразу после "Панорамы", ровно за сутки до белорусского полуфинала "ЕвроФеста".
Вот, смотрите сегодня на Беларусь-1 и Беларусь-ТВ в 22.55 Москвы.
Offline
фу. бесит меня этот Санд
Сванте был лучше гораздо(
money is the reason we exist.
everybody knows it, it's a fact
kiss kiss
Offline
Не дай боже вернется живой оркестр. Хороший вокал - это конечно замечательно, вот только еще раз не дай боже, Евро превратится в концерт для пенсионеров со стоящими на сцене статуями! Яркое шоу обязательно должно ценится и быть! Уберите этого Санде с глаз долой, он убьет Евровидение! Одно расстройство...
Offline
Уберите этого Санде с глаз долой он убьет Евровидение! Одно расстройство...
это точно! даже 99% моих друзей, которые просто смотрят раз в год финал (т.е. не увлекаются как мы, обычные зрители) говорят что с каждым годом все хуже и хуже
money is the reason we exist.
everybody knows it, it's a fact
kiss kiss
Offline
1) Вы еще интервью не смотрели, а уже знаете мнение Санда по перечисленным вопросам?
2) Он всего-то провел 1 (одно) Евровидение, в организацию которого влился в его середине, как оно может быть с каждым годом хуже?
Offline
1) Вы еще интервью не смотрели, а уже знаете мнение Санда по перечисленным вопросам?
2) Он всего-то провел 1 (одно) Евровидение, в организацию которого влился в его середине, как оно может быть с каждым годом хуже?
И именно в его год проведения в финал повыскакивало то, что раньше наверняка осталось бы в боттоме полуфиналов. Может я несколько утрирую и возмущения преждевременные, но я начинаю потихоньку верить про установку для жюри и все такое. Хотя, может и ошибаюсь, кто знает. Надо будет дождаться интервью)
Offline
Критерии для жюри еще при Сванте введены были.
- потенциал у песни стать международным хитом
- структура песни, ее оригинальность, гармония, аранжировка, инструментал
- исполнение и вокальные возможности артистов
- голос, артистизм, экспрессия, техника, интонация
Я правда не знаю, может они как-то изменились.
На Детском в этом году были следующие критерии:
- вокальные возможности
- выступление на сцене
- композиция и оригинальность песни
- общее впечатление от выступления
Offline
Вокал - поддерживаю на все 1000% Как может быть живой оркестр - "шоу для пенсионеров"? Для любой концерт с живым звуком - это часто потрясающее зрелище.
А мне надоело, что в топ вылазят песни однодневки, а точнее одновечерки - песня одного вечера - финала ЕВ.
Offline
Это было мнение по поводу живого звука.
Offline
Вокал - поддерживаю на все 1000% Как может быть живой оркестр - "шоу для пенсионеров"? Для любой концерт с живым звуком - это часто потрясающее зрелище.
А мне надоело, что в топ вылазят песни однодневки, а точнее одновечерки - песня одного вечера - финала ЕВ.
Тин, я абсолютно понимаю твою тягу к живому звуку и.т.д. Но по мне, лучше я увижу на сцене финала десять Хабаб, чем одну литовку этого года. Я считаю, что не нужно ни на что ставить акценты - разнообразие, вот что должно быть на конкурсе. Я не против красивых баллад только в том случае, если они красивые, тоже самое касается и остальных жанров. Но при установках в ход начинает идти всяческий ширпотреб. Поэтому я и против каких либо навязчивых критерий. А живой орекестор данному конкурсу на мой взгляд абсолютно не нужен. И понятное дело, что его не будет) Понимаю любителей живого звука, самому нравится, но это совсем другая история...)
Offline
Критерии для жюри еще при Сванте введены были.
- потенциал у песни стать международным хитом
песня Италии в 2011 стала международным хитом? я вообще сомневаюсь,что жюри оценивает песни именно по этим критериям.
Eurovision 2024
UNITED BY SCANDALS
Offline
Offline
Мда вспоминаю что там тащило жюри. Убогие песни Бельгии,Сан-Марино,Мальты. Протащило таки Швейцарку, ну ладно протащили Австрию с Литвой там хоть вокал был отличный.
Где хитовость была в песнях Мальты, Бельгии,Швейцарии, Сан-Марино? Какой нафиг международный хит?
Offline
Критерии для жюри еще при Сванте введены были
Литва, Сербия, Швейцария, Италия, Австрия, Исландия.
Финляндия, Сан Марино, Румыния, Бельгия, Словакия.
Эти песни международный хит?
Самую потенциальную песню поставили в финале вообще на 9 место, ниже Италии и Австрии.
Евровидение - это прежде всего шоу и энергетика. Такие песни как у Италии не должны быть выше 10 места.
Ладно бы поехал Альбано с красивой песней, тогда можно было бы поставить выше 10 места.
Но ставить Gualazzi на 1 место, уж извините, никакой логики.
Молодежи это совсем неинтересно, надо же думать о выгоде.
Offline
Andy пишет:Критерии для жюри еще при Сванте введены были
Литва, Сербия, Швейцария, Италия, Австрия, Исландия.
Финляндия, Сан Марино, Румыния, Бельгия, Словакия.
Эти песни международный хит?Самую потенциальную песню поставили в финале вообще на 9 место, ниже Италии и Австрии.
Евровидение - это прежде всего шоу и энергетика. Такие песни как у Италии не должны быть выше 10 места.
Ладно бы поехал Альбано с красивой песней, тогда можно было бы поставить выше 10 места.
Но ставить Gualazzi на 1 место, уж извините, никакой логики.
Молодежи это совсем неинтересно, надо же думать о выгоде.
Молодежь молодежи рознь!
Offline
Молодежи это совсем неинтересно, надо же думать о выгоде.
Молодёжь это...? Очень многие мои реальные знакомые (до 25 лет) - не смотрят ЕВ или смотрели 1 или 2..
Offline
При чем тут возраст? Разве песни,подобные Италии,не могут нравиться в 18-25? Мой опыт доказывает обратное.Чаще всего с возрастом шведо-песни отходят на второй план,а на первый выходит нечто более качественное и интересное.Так разве плохо,если это случается в юном возрасте? А это случается
Offline
Что касается Италии, то как раз-таки она вполне себе заслужено получила второе место - это очень качественная композиция. А вот некоторые другие песни прошедшие в финал... Ну и ладно - это уже в прошлом. Главное, чтобы страны сейчас не начали посылать на Евро песни типа Литвы 2011, а ведь могут. Просто не хотелось бы, чтобы Евро превращалось в конкурс похоронных песнопений...
Offline
При чем тут возраст? Разве песни,подобные Италии,не могут нравиться в 18-25? Мой опыт доказывает обратное.Чаще всего с возрастом шведо-песни отходят на второй план,а на первый выходит нечто более качественное и интересное.Так разве плохо,если это случается в юном возрасте? А это случается
Золотые слова. Я в 19 лет почти всего Армстронга переслушала, а друзья были в шоке. Им сложно было понять: "как можно слушать это старьё".
Вот о чём и говорю, многие мои молодые знакомые не смотрят ЕВ - не считают его интересным.
Offline
Мастер пишет:При чем тут возраст? Разве песни,подобные Италии,не могут нравиться в 18-25? Мой опыт доказывает обратное.Чаще всего с возрастом шведо-песни отходят на второй план,а на первый выходит нечто более качественное и интересное.Так разве плохо,если это случается в юном возрасте? А это случается
Золотые слова. Я в 19 лет почти всего Армстронга переслушала, а друзья были в шоке. Им сложно было понять: "как можно слушать это старьё".
Вот о чём и говорю, многие мои молодые знакомые не смотрят ЕВ - не считают его интересным.
Для меня Евро интересно.Но интересно как раз из-за наличия подобных песен,а ведь мне не 50 )
Offline
Для меня Евро интересно.Но интересно как раз из-за наличия подобных песен,а ведь мне не 50 )
Возраст - это условность Это был пример - среди еврофанов есть разные возрастные категории.
Offline
При чем тут возраст? Разве песни,подобные Италии,не могут нравиться в 18-25? Мой опыт доказывает обратное.Чаще всего с возрастом шведо-песни отходят на второй план,а на первый выходит нечто более качественное и интересное.Так разве плохо,если это случается в юном возрасте? А это случается
Еще как могут=) Я например лет с 9-10 слушала именно такие песни итальянской эстрады и восторгалась ими, как и сейчас. Так что такой музыке все возрасты покорны.
Offline
Ну вот, вы тут шум подняли, а Йон Ола Санд совсем другое насчет важности вокала в интервью сказал.
Andy, кстати, в начале в кадрах мелькнул.
Наш белорусский миф о якобы дисвкалификации болгаров и 5-м итоговом месте Колдуна уже откровенно достал
Offline