А кто делал?
ты вроде
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Тинга пишет:А кто делал?
ты вроде
склеротичка
Offline
IrakliY пишет:ARMAN пишет:К тому же Оскар - это все же национальная кинопремия, а не фестиваль типа Канского. В любой стране мира на нац премиях в главных номинациях присутствуют свои картины - зарубежные лишь в соответствующих номинациях. А так, в Америке есть другие премии, в которых рассматриваются многие зарубежные фильмы, другое дело, что они не очень известны...
А разве Оскар национальная кинопремия? Это на бумаге. Было время, когда я думал, что в главной номинации не могут быть представлены иностранные фильмы. "Любовь"-то в теории могла в том году взять 2 Оскара(кроме "за иностранный" и "за лучший фильм" тоже). Просто изначально в американском прокате выгоднее представлены именно американские фильмы. Гойя,Бафта,Сезар и другие национальные премии кокретно разделяют свои фильмы и чужие по номинациям. Просто США так тонко и незаметно троллят весь мир
Иракли, Оскар - не международная премия. Это Голливудская премия рассчитанная в основном на голливудские фильмы, не зря же там есть номинация - Лучший зарубежный фильм. Исключения бывают, да, но они редки. Гойя корректно разделяет, но при этом все равно отдает предпочтения испанскому кино, то же и про Сезар, это все равно ощущается.
Ну так почему же тогда иностранные фильмы могут быть представлены в категории "лучший фильм"?
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
ARMAN пишет:Иракли, Оскар - не международная премия. Это Голливудская премия рассчитанная в основном на голливудские фильмы, не зря же там есть номинация - Лучший зарубежный фильм. Исключения бывают, да, но они редки. Гойя корректно разделяет, но при этом все равно отдает предпочтения испанскому кино, то же и про Сезар, это все равно ощущается.
Ну так почему же тогда иностранные фильмы могут быть представлены в категории "лучший фильм"?
Потому что были задействованы в них американские студии и тем самым картина выходила в американский широкий прокат. Про Унесенных тоже вспомнил - студия Миядзаки - Гибли, имеет своего дистрибьютора в Америке - это Дисней, все мульты Гибли переозвучиваются знаменитыми американскими актерами и тоже выходят в широкий прокат.
Редактировался ARMAN (2014-03-26 02:03:14)
Offline
Иракли, чтобы не быть голословным, ниже я тебе представляю список американских артистов, озвучивших "Унесенные призраками", и ты наверняка знаешь, что это большая редкость, поскольку в Америке иностранные фильмы и мульты идут с субтитрами. У Гибли в Америке есть представитель, и мульты Миядзаки там выходят под логотипом Дисней. Вот тебе и возможность номинироваться в главных категориях - элементарно
Сьюзэн Иган Susan Egan
... Lin, озвучка
Дэвид Огден Стайерз David Ogden Stiers
... Kamajii, озвучка
Лорен Холли Lauren Holly
... Chihiro's Mother, озвучка
Майкл Чиклис Michael Chiklis
... Chihiro's Father, озвучка
Джон Ратценбергер John Ratzenberger
... Assistant Manager, озвучка
Джек Эйнджел Jack Angel
... дополнительные голоса, озвучка
Боб Берген Bob Bergen
... No-Face / Frog / дополнительные голоса, озвучка
Редактировался ARMAN (2014-03-26 02:08:17)
Offline
Арман, а иностранные фильмы?
Offline
IrakliY пишет:ARMAN пишет:Иракли, Оскар - не международная премия. Это Голливудская премия рассчитанная в основном на голливудские фильмы, не зря же там есть номинация - Лучший зарубежный фильм. Исключения бывают, да, но они редки. Гойя корректно разделяет, но при этом все равно отдает предпочтения испанскому кино, то же и про Сезар, это все равно ощущается.
Ну так почему же тогда иностранные фильмы могут быть представлены в категории "лучший фильм"?
Потому что были задействованы в них американские студии и тем самым картина выходила в американский широкий прокат. Про Унесенных тоже вспомнил - студия Миядзаки - Гибли, имеет своего дистрибьютора в Америке - это Дисней, все мульты Гибли переозвучиваются знаменитыми американскими актерами и тоже выходят в широкий прокат.
Ну тогда в странах - производителях писались бы впридачу и США. А американский прокат не влияет на нацпринадлежность картины,это просто условие для отбора. Не включали бы иностранные фильмы в главную номинацию - и вопросов бы не было
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Нашел на Википедии.
На премию «лучший фильм» номинируются художественные фильмы длительностью 40 минут и более, в которых не менее 75 % фраз произносится на английском языке. Для прочих фильмов предусмотрена категории «Лучший фильм на иностранном языке», «Лучший художественный короткометражный фильм» и другие.
Однако для восьми фильмов на других языках, номинированных на основную премию, было сделано исключение.
«Великая иллюзия» (Франция, 1937),
«Дзета» (Франция, 1969),
«Эмигранты» (Швеция, 1971),
«Шёпоты и крики» (Швеция, 1973),
«Почтальон» (Италия, 1994),
«Жизнь прекрасна» (Италия, 1997)
«Крадущийся тигр, затаившийся дракон» (Китай — Гонконг — Тайвань — США, 2000).
«Любовь» (Австрия — Германия — Франция, 2012).
Вот что это за исключения, что за двойные стандарты? Вот это и называется троллинг: что хочу, то и делаю
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Причем эти исключения уже и на начальной стадии - очень много иностранных фильмов представляется на первичный отбор. Вот зачем, если по правилам нельзя? США всегда в ожидании сделать очередное исключение?
Понятно, что Оскар - национальная премия. Но когда наблюдаешь такое, закрадываются подозрения, что это наднациональная премия
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Offline
Арман, а иностранные фильмы?
Так я же писал Очень редко, но они дают номинации и Оскары иностранным фильмам, но те в основном шли в широком Американском прокате, пользовались в Америке популярностью и собирали огромные кассы. На счет всех не помню, но Артист и Крадущийся тигр стомиллионики американского проката. Я не говорю, что это главная причина, но одна из.
Offline
Иракли, все фильмы, которые ты перечислил шли в широком прокате в Америке к тому же.
Арман, я говорю о том, что иностранные фильмы, если Оскар -национальная премия, не должны в принципе не то что номинироваться, но даже и не быть допущены к первичному отбору. Успешный прокат в данном вопросе ни при чем. Хорошая касса должна влиять на борьбу между неанглоязычными фильмами только исключительно в рамках категории"лучший фильм на иностранном языке". Иначе надо менять правила, официально допуская неамериканские кинокартины к борьбе за главный приз. А не придумывать исключения, когда удобно, как в политике. Разве это нормально, когда на национальной премии в категории "лучший фильм (англоязычный)" побеждает фильм на другом языке?
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
ARMAN пишет:Иракли, все фильмы, которые ты перечислил шли в широком прокате в Америке к тому же.
Арман, я говорю о том, что иностранные фильмы, если Оскар -национальная премия, не должны в принципе не то что номинироваться, но даже и не быть допущены к первичному отбору. Успешный прокат в данном вопросе ни при чем. Хорошая касса должна влиять на борьбу между неанглоязычными фильмами только исключительно в рамках категории"лучший фильм на иностранном языке". Иначе надо менять правила, официально допуская неамериканские кинокартины к борьбе за главный приз. А не придумывать исключения, когда удобно, как в политике. Разве это нормально, когда на национальной премии в категории "лучший фильм (англоязычный)" побеждает фильм на другом языке?
Иракли, я криминала в этом не вижу.
Offline
Тинга пишет:Арман, а иностранные фильмы?
Так я же писал Очень редко, но они дают номинации и Оскары иностранным фильмам, но те в основном шли в широком Американском прокате, пользовались в Америке популярностью и собирали огромные кассы. На счет всех не помню, но Артист и Крадущийся тигр стомиллионики американского проката. Я не говорю, что это главная причина, но одна из.
А в прежние времена? Я читала, что та же Москва была в прокате уже после Оскара
Offline
IrakliY пишет:ARMAN пишет:Иракли, все фильмы, которые ты перечислил шли в широком прокате в Америке к тому же.
Арман, я говорю о том, что иностранные фильмы, если Оскар -национальная премия, не должны в принципе не то что номинироваться, но даже и не быть допущены к первичному отбору. Успешный прокат в данном вопросе ни при чем. Хорошая касса должна влиять на борьбу между неанглоязычными фильмами только исключительно в рамках категории"лучший фильм на иностранном языке". Иначе надо менять правила, официально допуская неамериканские кинокартины к борьбе за главный приз. А не придумывать исключения, когда удобно, как в политике. Разве это нормально, когда на национальной премии в категории "лучший фильм (англоязычный)" побеждает фильм на другом языке?
Иракли, я криминала в этом не вижу.
Криминала, может быть, и нет, но что тогда получается? Значит в любой год теоретически любой фильм мира,побывавший в прокате США, может быть номинирован в главной категории. Получается, что номинация эта по сути "лучший фильм мира", а "не лучший англоязычный фильм". А если это так, то особенно смешно, когда иностранные фильмы попадают все-таки в главную номинацию, но все равно проигрывают, потому что шансов изначально почти никаких. Американцы думают так: "Мы вам дадим номинацию,порадуйтесь,но победить вам не позволим ". У них априори американские,реже-британские фильмы всегда стоят выше по перспективам,чем иностранные. Про это я писал в самом начале, когда указывал значимость премий.
Пусть определятся конкретно с 2 номинациями: "лучший фильм (мира)" и "лучший фильм на иностранном языке" или "лучший фильм (англоязычный: по сути - США и Великобритания)" и "лучший фильм на иностранном языке"
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Думала сыграть с этим фильмом, но теперь после Милки...
Действие происходит в Лахоре незадолго и в процессе раздела Британской Индии в 1947 году.
История рассказывается от лица восьмилетней девочки Ленни из богатой семьи парсов. Вместе с няней-индусской Шантой часто проводят время в парке в компании мусульман, индусов, сикхов. В няню влюблены мороженщик Дил и посыльный Хасан, оба мусульмане. Постепенно трения между мусульманами, индусами и сикхами нарастают, вокруг происходят погромы и убийства не религиозной почве.
Очень советую. Действительно, что после таких фильмов рушатся стереотипы в отношении кинематографа Индии, например.
Муз. номера есть, но они столь органичные и качественные, что это только в плюс.
Земля 1947 / Earth
Редактировался Товарищ Китанья (2014-03-27 12:05:16)
Offline
надо зазырить
Offline
Думаю, что не пожалеешь о потраченном времени Я не пожалела.
Offline
Тинга, а ссылочка на онлайн у тебя есть? А то чет найти не могу нигде этот фильм
Offline
Тинга, а ссылочка на онлайн у тебя есть? А то чет найти не могу нигде этот фильм
Ща всё в личку
Offline
Бабушка
Внучка
Offline
Offline
Внучку - Шарлотту Казираги, кстати, обожает Карл Лагерфельд
Она почти копия мама
Правда не понимаю в кого Каролина такая грубоватая
Мать и дочь
Offline
И ещё одна мать
дочь проигрывает, имхо.
Offline
Мне тут на днях кинули Чот я даже не знала о таком
Впечатлительным не читать! Закрыть глаза, отойти от компа, сделать вид, что не видели! Это не пропаганда!
Как там говорят? Холый факт (цэ)
Оригинальное название: Titanic
Год выхода: 1943
Жанр: драма, история
Режиссер: Herbert Selpin / Герберт Селпин
В ролях: Сибилл Шмитц, Ганс Нилсен, Кирстен Хейберг, Эрнст Фриц Фюрбрингер, Карл Шёнбёк, Шарлотта Тьеле, Отто Вернике, Франц Шафхайтлин, Зепп Рист, Клод Фаррель
Директор “White Star Line” — компании-владельца “Титаника” — Брюс Исмей приказал капитану корабля Эдварду Смиту вести “Титаник” на максимальной скорости. Когда были получены первые предупреждения о ледовой опасности, капитан Смит должен был решить, стоит ли рисковать безопасностью лайнера в угоду Исмею.
ЗЫ. надо зазырить
Редактировался Товарищ Китанья (2014-04-18 00:59:46)
Offline