#1 Re: Обо всем оставшемся » Яма для медитации » Сегодня 19:36:55

Shy

Я вообще никогда не понимала стенаний и "легендности" всех тех Земфир, Лепсов, Мумий Троллей и кто там еще в нулевых в легендах ходил.

Молились на ту Земфиру как на божество какое-то. Ничего в ней нет и песни фигня.

#2 Re: Евровидение » Украина на Евровидении 2019 » Вчера 21:29:45

Shy

Мне, кстати, Сюзанна та никогда не нравилась. Она какая-то очень холодная, с оттенками надменности, вся в себе. У неё нет отдачи и контакта со зрителем.

#3 Re: Обо всем оставшемся » Яма для медитации » Вчера 21:23:37

Shy
Monster пишет:

я вот популяризую, но окружающие не подхватывают.  monkey


Я тут подхватила за тобой "Вкудахте", так один товарищ шибко обиделся и втык мне сделал. smile

#5 Re: Евровидение » Украина на Евровидении 2019 » Вчера 21:14:07

Shy
october пишет:

maels654 Хоть она (Сюзанна) из Крыма, в Х-факторе была, но по сути теперь она российская артистка, раз стрельнула и раскрутилась  через Москву

А чего, та Сюзанна, таки раскрутилась и типа известная там в России? Я помню только, что она была на Икс-Факторе и потом тут её каждый год кто-то предлагает на форуме. А больше про её творческую жизнь ничего и не знаю.

#6 Re: Обо всем оставшемся » Яма для медитации » Вчера 21:08:12

Shy

Кстати, оказывается и клип Риты Оры с Авичи снимали в Киеве. Я не знала.

В число номинантов на награды MTV Video Music Awards-2018 попал снятый в Киеве клип диджея Avicii и Риты Оры на песню Lonely Together.

Об этом на своей странице в Facebook сообщила компания Kiev Postproduction, которая занималась созданием ролика. Клип номинирован в категориях "Лучшее танцевальное видео" и "Лучшие визуальные эффекты".

В нем встречаются киевские парки, ботанический сад, мост на Рыбальский остров и некоторые локации на Дарнице.

Главные роли в клипе исполнили украинский музыкант и экс-барабанщик проектов Alloise и Dvoe Артем Угодников, а также его супруга Алина. На сегодняшний день ролик собрал 109 млн просмотров на Youtube. Победители MTV Video Music Awards-2018 будут объявлены 20 августа.

#7 Re: Обо всем оставшемся » Яма для медитации » Вчера 13:56:15

Shy

Руслана со своими знаменитыми месседжами и батлами уже была? big_smile

Украинская певица Руслана Лыжичко, выигравшая конкурс "Евровидение 2004", призналась, что ей "очень нравится этот батл".

Считаю очень позитивным, что сцена Евровидения была использована не только для песен о «бла-бла-бла», а для месседжей против терроризма, против унижения женщин.

#8 Re: Обо всем оставшемся » Лучший пост месяца. » 2018-07-19 23:19:33

Shy

Я реально не поняла, в чем подкол той фразы. Но судя по тому, как возбудились от неё рос. форумчане - это реально что-то их русское, понятное только им.  neutral

#9 Re: Обо всем оставшемся » Яма для медитации » 2018-07-19 23:17:09

Shy
Тинга пишет:

тьфу. я что-то взбешена прямо.  devil  monkey

Бывает. Не все идеальны  ops

#10 Re: Обо всем оставшемся » Яма для медитации » 2018-07-19 23:16:39

Shy

Хвала богам, я не знаю ни Греточку, ни Монеточку, ни Картошечку smile

#12 Re: Обо всем оставшемся » Лучший пост месяца. » 2018-07-19 15:04:39

Shy
también пишет:

вот поэтому это и не шутка monkey

Наверное это что-то понятное только вам, русским ¯\_(ツ)_/¯

#13 Re: Обо всем оставшемся » Лучший пост месяца. » 2018-07-19 14:19:47

Shy

Скажу честно - я эту шутку не поняла. В чем прикол?

#14 Re: Евровидение » Украина на Евровидении 2019 » 2018-07-19 13:50:54

Shy

Монатик и солистка Время и Стекло выпустили клип. Песни я такие не слушаю, потому мимо меня. Но клип красивый очень. Я вообще люблю и уважаю, когда подходят с оригинальностью и желанием к клипам.  Когда ставят танцы, интересные ракурсы. Когда видно, что стараются что-то крутое снять.

Солистка группы "Время и Стекло" Надя Дорофеева и популярный украинский певец Monatik представили совместный клип на песню "Глубоко...".

Клип артисты сняли в знаменитом "Пузырчатом Доме" Пьера Кардена, который находится в Каннах. Дом полностью лишен каких бы то ни было углов, напоминая россыпь мыльных пузырьков, вылетевших на побережье. Здание и внутри все пузырчатое: круглые окна, шарообразные залы, выходящие к морю площадки и террасы пузырятся. Причудливый образ подчеркивается естественным розовым цветом дома.

#15 Re: Евровидение » Евровидение 2019 - Подготовка » 2018-07-19 13:47:17

Shy

Ну, шо поделать. Жизнь боль. Брейте  big_smile

Электрической брейте.

#17 Re: Обо всем оставшемся » Яма для медитации » 2018-07-19 13:16:59

Shy

Забила в гугль. Попались какие-то старые апокалиптические кадры, еще с 2014 года. С того же Североуральска.

Это типа такое там опять случилось?

Там в комментариях пишут

город горняков североуральск свердловской обл. все близ лежащие реки воизбежании попадания воды в шахты бетонируют. в этом случае произошел промыв подземными реками,получился ( карст) пустота.. вот и врезало где слабо.

#18 Re: Обо всем оставшемся » Яма для медитации » 2018-07-19 13:13:32

Shy

А что вообще значит "обвал русла реки"? Я не поняла еще вчера.

#19 Re: Обо всем оставшемся » Яма для медитации » 2018-07-19 13:09:50

Shy

это звучит ещё и так, что вместо знания стран и штатов можно подставить что угодно.

Например: "Вы занимаетесь спортом и следите за правильным питанием? А что толку, страна всё равно бедная и отсталая. Вон, американцы толстые, едят что попало, но живут в самой богатой стране"

Так и есть  big_smile

Американцы и европейцы не найдут Чили на карте и не процитируют Достоевского, зато в старости живут в красивых домах для престарелых или путешествуют по миру. Незнание столицы Судана или Уругвая им не помешало себе богатые страны встроить.

А в России в молодости знали люди на память атлас, зато впали в истерику от повышения пенсионного возраста с криками: "Мы не до доживем до 65 лет в нашей стране" и не путешествуют по миру, а еле выживают.  Зато атлас наизусть знают, чё и в молодости Чили на карте легко находили smile

#20 Re: Обо всем оставшемся » Яма для медитации » 2018-07-19 12:42:43

Shy

Да, с водой сейчас везде проблемы. Крым засыхает и жижа с кранов идет, в России по паспортам выдают два литра.  ops


Североуральск, где из-за обвала русла реки Калья вода из-под крана с 16 июля непригодна для питья, погрузился в настоящий хаос. Машины, которые должны были завезти воду в город, — сломались. В магазинах люди рвут паки с водой из рук друг у друга. Толпы жителей уже несколько часов стоят в очередях в пунктах выдачи воды и записываются в списки — только так воду можно будет получить на руки, когда ее, наконец, привезут. Причем при себе надо иметь паспорт.

https://www.znak.com/2018-07-18/v_sever … zhe_3_dnya

Надо им фото Винника тоже распечатать. Авось поможет.

#21 Re: Обо всем оставшемся » Яма для медитации » 2018-07-19 12:28:41

Shy
Орбрелл Кьеркегор пишет:
Shy пишет:

На самом деле не только американцы забивают на географию. Британцы вон тоже Европу не распишут. И такая картина там в обще везде.

https://www.youtube.com/watch?v=XoF_cRSBSs4

Они все могут не знать, что там где на карте, зато самые богатыt и процветающиt страны мира, в которые все лезут морями и океанами. А кто-то может на память растыкать все страны мира, но что толку. Страна их от этого богаче не стает  roll

Уже давно так встречаю, что им там не впихивают в школах зубрежки, которые им не пригодятся в жизни. А то, что им поможет в работе на благо себя и страны. Они не знают всех стран, не знают на цитаты Пушкина или Дикенса, а также таблицу Мендлеева. Зато они самые богатые страны мира. ¯\_(ツ)_/¯

Ничто не оправдывает необразованность roll А ты своей, вижу, в какой-то степени даже горда, хм.

Американцы не тыкнут на обезличенной карте и свою страну иногда, а европейцы и Германию порой не найдут. Но США и Европейские страны - богатые, прогрессивыные и умные, и все лезут к ним жить, продираясь через границы.  А ваши и наши люди могут растыкать все страны в игрушке, но что толку? Страны и люди в них бедные.... Американец и свои штаты не вытыкает на карте. Они там вообще их для себя называют: "flyover states". Мол, "штаты, которые пролетаешь на самолете" с побережья на побережье. И не заморачиваются. А какой-то украинец, беларус или россиянин сядет и вытыкает все штаты. И что толку? Американцы дальше будут самим богатыми и посылать роботов на Марс, а белаурсы, россияне, украинцы бедными... Грубо говоря.     

Тут реально еще со времен СССР в школе людям забивали головы ненужной им информацией, которая им не пригодится, заставляя вызубривать. Включая и те страны, в которых жители СССР никогда  в жизни не побывают. А были СССР нищей страной, отсталой на 20 лет во всех аспектах от прогрессивных стран.  smile
У нас тут как раз хотят по-другому немного детей учить с сентября. Не делая такой упор на зубрежку и оценки. Особенно в начальных классах.

#23 Re: Евровидение » Жизнь после Евровидения » 2018-07-19 11:48:05

Shy

ЛОЛ, так это она рекламу какой-то своей местной фирмы снимала в Киеве, а не клип.

А классный ролик вышел. Так органично её вставили в сериалы.

Поставила на паузу, посмотреть или отрывающую сцену "дома на диване" тоже в Киеве снимали, или дома в студии.

В Киеве таки. Там под телевизором торчит  журнал с названием "Меблі".  smile

Не, ну круто, что у нас рекламы разные снимают. То Гай Ритчи, то Нетта.

#25 Re: Обо всем оставшемся » Яма для медитации » 2018-07-18 21:26:22

Shy

На самом деле не только американцы забивают на географию. Британцы вон тоже Европу не распишут. И такая картина там в обще везде.

Они все могут не знать, что там где на карте, зато самые богатыt и процветающиt страны мира, в которые все лезут морями и океанами. А кто-то может на память растыкать все страны мира, но что толку. Страна их от этого богаче не стает  roll

Уже давно так встречаю, что им там не впихивают в школах зубрежки, которые им не пригодятся в жизни. А то, что им поможет в работе на благо себя и страны. Они не знают всех стран, не знают на цитаты Пушкина или Дикенса, а также таблицу Мендлеева. Зато они самые богатые страны мира. ¯\_(ツ)_/¯

Подвал доски